www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ основных форм маркетинговой стратегии фирмы


ID работы - 692183
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Глава 1. Анализ основных форм маркетинговой стратегии фирмы 3
1.1 Понятие маркетинговой стратегии в трудах различных авторов 3
1.2 Анализ взаимосвязей "потребитель -- товар". Выбор стратегии сегментирования рынка 7
1.3 Маркетинговая стратегия на разных этапах жизненного цикла товаров 13
1.4 Маркетинговый подход к конкурентоспособности 22
1.5 Реализация и контроль маркетинговой стратегии 25

Список использованной литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Стратегия существует в организациях на разных уровнях на корпоративном уровне, на уровне бизнес-единиц, на функциональном уровне. Корпоративная стратегия определяет, в каких видах бизнеса фирма будет конкурировать. Стратегия бизнес-единиц определяет, как различные бизнес-подразделения фирмы будут конкурировать на рынках продуктов/услуг. Маркетинговая стратегия определяет, как конкретная бизнес-единица будет достигать и поддерживать конкурентные преимущества на рынке. Хотя стратегия существует на разных уровнях, но взаимосвязь между стратегиями на различных уровнях остается в значительной мере неисследованной. Маркетинговая стратегия, проводимая бизнес-единицами, во многом зависит от изменений в корпоративной стратегии, проявляющихся в изменении бизнес-портфеля корпорации.
Маркетинговая стратегия определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Амблер Т. Практический маркетинг. - Спб.: Питер, 1999, 317 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999, 311 с.
3. Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг - М., Экономика - 1999, 425с.
4. Гладина Е. А., Медведев М. И., Муртазалиев М. М. Альбом наглядных пособий по маркетингу: Учеб. Пособие - М., 1993, 150 с.
5. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. - В журн. Маркетинг в России и за рубежом, 1999. №6, с.15-18.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М., Высш. шк.: Инфра-М - 1996, 400с.
7. Котлер Ф., Основы маркетинга - СПб., Питер - 2000, 805с.
8. Котлер Ф Маркетинг - менеджмент - С.-Пб., Питер -1999, 792с.
9. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - Спб., Наука - 1996, 589 с.
10. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И. Стратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов. - М.: Юнити, 2002, 472 с.
11. Новицкий Н.В. Менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: Дело, 2000, 376 с.
12. Павлова Н.Н Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2004.
13. Панов А.И. Товарная стратегия. - Новгород, Издательство Новгородского госуниверситета, 2001, 218 с.
14. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - Спб.: Питер, 2000, 305 с.
15. Романов Ю.Ю., Корялогов А.Н., Красильников С.А., Маркетинг: Учебник - М., ЮНИТИ - 1998, 560 с.
16. Семенов К.Д. Современный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2002, 308 с.
17. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. - СПб: Геликон, 2000, 213 с.
18. Эриашвили Н.Д., Маркетинг - М., ЮНИТИ - 2000, 345с.
19. http://smarketing.boom.ru
20. http://www.marketing.spb.ru
21. www.sostav.ru


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru