Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ маркетинговых стратегий компании Лореаль на европейском рынке ID работы - 712519 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 84 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии компании 3 1.1. Понятие и сущность стратегий развития 3 1.2. Подходы к разработке маркетинговых стратегий 16 1.3 Особенности маркетинговых стратегий компаний парфюмерно-косметической отрасли 30 Глава 2. Анализ маркетинговых стратегий компании Л'ореаль на европейском рынке 42 2.1. Основные направления маркетинговой деятельности компании на внутренних и внешних рынках 42 2.2. Оценка внешней среды функционирования компании на европейском рынке 54 2.3. Оценка внутренней среды функционирования компании 59 2.4. Разработка маркетинговых стратегий компании на европейском рынке 67 3 Развитие маркетинговой стратегии Лореаль в России 77 3.1 Предложения по развитию маркетинговой стратегии компании Лореаль 77 3.2 Оценка эффективности предлагаемых мерпориятий 84 ВВЕДЕНИЕ: Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономи-ческий рост и развитие определяются, прежде всего, правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы. Практически стра-тегия должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продук-ции и оказываемых услуг. При этом понятия "рост" и "развитие" хотя и взаимосвязаны, но по своему содержанию могут во многом не совпадать. В производственной сфере, как и в живой природе, развитие предприятия воз-можно не только при одновременном его росте, но и при неизменном мас-штабе деятельности, т.е. рост сам по себе не препятствует развитию. По мнению Р.Л. Акоффа рост может происходить с развитием или при его отсутствии. В большинстве случаев рост означает повышение размера и числа объектов. К росту корпорации, предприятия относятся увеличение их размеров, так и расширение деятельности по следующим показателям: объем производства, доля на рынке, численность персонала, величина продаж, чис-тая прибыль и т.д. Предприятия как организованные системы могут стиму-лировать свой рост, осуществляя целенаправленный выбор, например, рас-ширение быта, привлечение инвестиций и т.п. Ограничение роста не дает развитие. Фундаментальные основы развития предприятия представлены в при-ложении 1. С точки зрения теории планирования любая производственная система обладает определенным потенциалом экономического развития и роста. При этом существуют три основных типа развития больших экономических, в том числе и государственных, систем. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru