Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ маркетинговых коммуникаций на предприятии ОАО "УралТрубПром" ID работы - 736091 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Маркетинг и его роль на предприятии 4 2. Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации 7 3.Анализ маркетинговых коммуникаций на предприятии ОАО "УралТрубПром" 11 3.1.Анализ организации маркетинговой деятельности предприятия 11 3.2.Состав, структура и функции маркетинговой службы 12 3.3.Взаимодействие отдела маркетинга со службами завода 14 3.4.Информационные и коммуникационные системы отдела маркетинга 16 Заключение 18 Литература 20 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг как философия бизнеса, стратегия и тактика участников рыночных отношений лежит в основе предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов. Именно глубокие знания маркетинга, способность умело применять современные инструменты воздействия на ситуацию, складывающуюся на рынке, предопределяют коммерческий успех предпринимателя. Маркетинг является одним из основополагающих видов деятельности участников рынка. Он позволяет четко определять состояние и перспективы развития рынка, его основных сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами, сформировать оптимальную цену, найти квалифицированных посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, провести рекламные и РR-мероприятия таким образом, чтобы потребители о нем достаточно знали и хотели приобрести. В рамках маркетинга продвижение товара на рынок охватывает всё, что связано с распространением информации о продукте для его продажи. Продвижение товара включает в себя рекламу, пропаганду, стимулирование продаж, коммерческую литературу, контакты с прессой и личные продажи. Методы продвижения товара на рынок рассчитаны на непосредственного покупателя, а все ступени процесса распределения товара - на конечного потребителя. Но часто определение "покупатель" используется в собирательном значении, - то есть это тот человек, кто приобретает товар и кто пользуется им, за исключением тех случаев, когда различие между ними имеет существенное различие. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск, 1999. - 236 с. 2. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. "Теория экономического анализа: учебник.". - М.: Финансы и статистика, 1997г.- 288с. 3. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М., 1999 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М., 1995. 5. Горемыкин В.А. и др. Планирование на предприятии. - М., 1999. 6. Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М., 1998. 7. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: 2000. 8. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. - Донецк: Сталкер, 1998. - 429 с. 9. Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. -М., 1996. 10. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000. - 1193 с. 11. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: ФиС , 1997. 12. Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. - М., 1997. 13. Скоун Т. Управленческий учет.- М.: Изд-во ЮНИТИ, 1998. 14. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М., 1998. 15. Финансовый менеджмент: теория и практика/Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 1997. 16. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996. 17. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М. : Филинъ, 1997. 18. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 1993. - 335 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru