Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ маркетинговой стратегии Нева-тур ID работы - 676522 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: АННОТАЦИЯ 3 ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. Тенденции развития современного туристского рынка 5 1.1 История туристического рынка 5 1.2 Роль маркетинга в деятельности туристского предприятия 9 ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой стратегии Нева-тур 11 2.1 Краткая характеристика туристского предприятия Нева-тур 11 2.2 Стратегия продукции предприятия 12 2.3 Ценовая политика предприятия 14 2.4 Сбытовая политика предприятия 16 2.5 Коммуникационная политика предприятия 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….34 ВВЕДЕНИЕ: Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Маркетинговая деятельность в сфере услуг сегодня – динамично развивающаяся и наиболее перспективная область коммерческой деятельности предприятия. Современный уровень насыщенности рынка не позволяет достичь желаемого уровня продаж без информационной поддержки собственной продукции. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей. При написании работы использовались методологические подходы общенаучного и специального характера, которые были выбраны в соответствии со спецификой характера объекта изучения, преследуемыми целями и задачами. Целью работы является анализ маркетинговой стратегии туристского предприятия. В ходе работы поставлены следующие задачи: ? изучить Тенденции развития современного туристского рынка ? проанализировать маркетинговую стратегию туристского предприятия. Объектом исследования является туристское предприятие «Нева-тур». Цели и задачи исследования отражены в структуре работы, которая состоит из введения, дух глав, заключения, списка литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464с. 2. Бабий Н. Гости или хозяева? // Российский турбизнес: проблемы и перспективы.-Омск: Омгпу– 2003. - С. 25-26 3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 496с. 4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 368с. 5. Калашников, С.А. Информационное обеспечение рынка туристских услуг [Текст] / С.А. Калашников, Н.В. Рожкова // Международно – практическая конференция: формирование инновационного типа экономики России и регионов. Проблемы менеджмента, логистики, коммерции, сервиса и бизнес – статистики. Самара, СГЭУ. 2007.- 0,4/0,4 печ.л. 6. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 560с 7. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособ. для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 272с. 8. Райсберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 480с. 9. Рожкова, Н.В. Логистическое управление в туристском бизнесе [Текст] / Н.В. Рожкова // Российское предпринимательство, Москва: Изд-во «Креативная экономика», №3, 2007.-С.134-137. – 0,4 печ.л. 10. Рожкова, Н.В. Особенности использования инновационной логистики в управлении туристским бизнесом [Текст] / Н.В. Рожкова // Международно – практическая конференция: формирование инновационного типа экономики России и регионов. Проблемы менеджмента, логистики, коммерции, сервиса и бизнес – статистики. Самара, СГЭУ. 2007. – 0,8 печ.л. 11. Рожкова, Н.В. Формирование и развитие рынка туристских услуг [Текст] / Н.В. Рожкова // Национальная экономика: региональный аспект: тез.докл. III Международной науч.-практ.конф. Рязань: РГУ, 2007.-С.141-149. -0,5 печ.л. 12. Романов А.Н. Маркетинг. - Спб.: «НЕВА», 2004 г. – 265 с. 13. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: 2004. – 156 с. 14. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебн. пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 448с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru