Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ маркетинговой среды предприятия БЕ "Окна Хоббит" ID работы - 712000 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 47 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1 Формулировка видения, миссии и общих стратегических целей компании 3 1.1 Общая характеристика компании 3 1.2 Оценка текущего состояния бизнеса 5 1.3 Формулировка видения и миссии компании 6 1.4 Выделение стратегических зон бизнеса 8 2 Анализ внешней среды и условий конкуренции 10 2.1 Внешняя среда бизнеса 10 2.2 Анализ рыночной конкурентной среды 11 2.3 Анализ глобального окружения (PEST-анализ) 15 2.4 Анализ силы соперничества 15 2.5 SWOT-анализ 20 3 Оценка стратегического потенциала и выявление конкурентных преимуществ 22 3.1 Анализ стратегических ресурсов компании 22 3.2 Выявление корневых компетенций 24 3.3 Выявление устойчивых конкурентных преимуществ 25 4 Формирование стратегического набора ("портфеля бизнеса") 27 4.1 Выделение стратегических зон бизнеса 27 4.2 Построение портфельных матриц 29 5 Выбор стратегии роста, адаптации, конкуренции 32 5.1 Эталонные стратегии роста 32 5.2 Стратегии конкуренции и адаптации 33 5.3 Стратегические, тактические и операционные цели 34 5.4 Стратегические программы 35 6 Организация внедрения стратегии 37 Список использованной литературы 40 Приложения 42 ВВЕДЕНИЕ: Промышленная группа "Хоббит" входит в число наиболее крупных компаний России, выпускающих оконные и фасадные конструкции из пластика, алюминия и дерева. Одновременно ПГ "Хоббит" занимается производством и поставкой комплектующих, предназначенных для производства светопрозрачных конструкций. Промышленная группа существует 12 лет. Начиная с 1995 года, ведется активная деятельность на рынке светопрозрачных конструкций (СПК). В 1995 году был запущен завод по производству СПК из пластика (ПВХ), позднее появились мощности по производству СПК из дерева и алюминия. Длительное время все мощности по производству СПК находились в одном подразделении, которое одновременно работало с оптовым и розничным заказчиком, а также предлагало продукцию из алюминия. Но с 2004 года произошло разделение мощностей по бизнес единицам (БЕ). На настоящий момент, Промышленная группа включает в себя шесть БЕ, описание их сферы деятельности приведено в Таблице 1.1. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Издательство "Питер", 1999 - 416 с. 2. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. - СПб.: Питер, 2003. -544 с. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е издание. - СПб.: Питер, 2004. - 800 с. 4. Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга - 2-е европейское изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом "Вильямс", 2003. - 944 с. 5. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2004. - 800 с. 6. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. проф. Л. А. Данченок. - М.: ООО "Маркет ДС Корпорейшн", 2004. -758 с. 7. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб.: "Питер", 2001. - 336 с. 8. Портер, Майкл. Конкуренция. М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 496 с. 9. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с. 10. Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2002. - 928 с. 11. "Средний класс города Москвы на рынке оконных систем". Осень 2007. Аналитическая группа "Эксперт-МА". 12. "Оценка маркетинговых характеристик спроса на оконных и дверные конструкции из пластика и алюминия со стороны строительных организаций г. Москвы". Маркетинговое агентство "СканМаркет", 2008. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru