www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Электрокомплектсервис" 2005-35


ID работы - 693009
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………………...........3
Глава 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности
предприятия………………………………………………………………...5
1.1. Сущность и основная характеристика маркетинговой
деятельности торгового предприятия………………………………….5
1.2. Организация маркетинга на предприятии. Отдел маркетинга………11
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
ЗАО "Электрокомплектсервис"………………………………………..17
2.1. Основная характеристика предприятия……………………………….17
2.2. Анализ внешней среды предприятия…………………………………..18
2.3. Деятельность персонала предприятия в области
управления маркетингом……………………………………………….24
Глава 3 Разработка предложений по совершенствованию
маркетинговой деятельности предприятия
ЗАО "Электрокомплектсервис"………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………………….32
Библиографический список литературы………………………………………….34





ВВЕДЕНИЕ:




Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование редких наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами коммерческой информации.
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающую на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Сердцевина маркетинга - ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач. Кредо маркетинга: производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей. Покупатель должен получать все, что ему нужно, в нужном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нужное время.
Методы маркетинга - органический элемент экономической культуры, цивилизованного предпринимательства. Комплекс маркетинга включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, совершенствование взаимоотношений с покупателями, активное воздействие на спрос и на рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы.
Темой данной работы является маркетинговая деятельность торгового предприятия. Актуальность темы для российских предприятий трудно переоценить. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать.
Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел предприятия нашей страны к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
Объект исследования - ЗАО "Электрокомплектсервис".
Предмет исследования - маркетинговая деятельность ЗАО "Электрокомплектсервис".
Цель исследования - разработать предложения по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО "Электрокомплектсервис".
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговой деятельности торгового предприятия;
- дать общую характеристику деятельности ЗАО "Электрокомплектсервис";
- провести анализ маркетинговой деятельности предприятия, включающий анализ внешней среды, оценку деятельности предприятия по товародвижению, деятельность персонала в области управления маркетингом.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Издательство "Питер", 1999.-400 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М., Финстатинформ, 1995. - 386 с.
3. Багиев Т.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. - М.:ОАО "Издательство экономика", 1999.-432с.
4. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. - М., 1998. - 342 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993.402с.
6. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник.Изд.2-е перераб. и доп..-М.: ИНФРА-М,2001.-334с.
7. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. - Мн.:ООО "СЛК",1996.-320с.
8. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии // Маркетинг.-1996.-№ 6.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.:ПитерКом,1998.-896с.
10. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.-433с.
11. Маркетинг / Под ред. Э.А.Уткина.-М.: Издательство ЭКМОС, 1998.-320с.
12. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.-457с.
13. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под ред. Н.Д.Эрмашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с.
14. Моррас Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. - 378 с.
15. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.:Ось-89,1998.-80с.
16. Сажин А.Ф., Смирнова Е.Е. Институты рынка. - М.:Издательство БЕК,1998.-310с.
17. Уэллс У. И др. Реклама: принципы и практика. - СПб.:Питер,2001.-736с.
18. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: Издательство ПРИОР,2000.-436с.
19. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория и практика. Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск:АО "Фолиум",1994.-312с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru