www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО "Мастер-ДВ" к242422


ID работы - 671174
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 101
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии фирмы 6
1.1. Анализ подходов к определению и формированию маркетинговой стратегии 6
1.2. Этапы разработки стратегии маркетинга 11
1.2.1 Анализ внешней и внутренней среды 15
1.2.2. Сегментация рынка и позиционирование товара 20
1.2.3. Разработка комплекса маркетинга 26
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО "Мастер-ДВ" 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2. Анализ маркетинговой среды компании ООО "Мастер-ДВ" 56
2. 3. Построение дерева целей компании 60
2.4. Анализ внутренней среды компании 65
2.5. SWOT-анализ компании 69
2.6. Анализ организации и планирования маркетинговой деятельности 70
2.7. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности "Мастер-ДВ" 72
3. Разработка маркетинговой стратегии компании ООО "Мастер ДВ" 75
3.1. Комплексная маркетинговая стратегия компании ООО "Мастер ДВ" 75
3.2. Предложения по совершенствованию организации и планирования маркетинговой деятельности ООО "Мастер ДВ" 86
Заключение 92
Приложения 99





ВВЕДЕНИЕ:



широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей - выявление и превращение покупательской способности потребителя в реальный спрос на определенные виды товара и полное удовлетворение этого спроса, а также получение намеченных фирмой прибылей.
Маркетинг является эффективным средством и базой предпринимательства и используется для разработки и принятия предпринимательских решений и играет ключевую роль в системе управления, организации, планирования и контроллинга в системе предпринимательской деятельности.
Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий зарубежных стран, имеет он и применение в России. Важно отметить, что маркетинг постоянно развивается и не является чем-то догматическим.
Термин маркетинг означает "рыночный" и представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности хозяйственной единицы. Маркетинг требует творческого подхода.
"Не существует единой универсальной формулы для организации работы на основе принципов маркетинга, равно как и нет единой схемы построения маркетинговой работы на уровне предприятия. Главное при маркетинговом подходе - целевая ориентация всей совокупности мер".
Сегодня маркетинговый подход заставляет менеджмент уделять таким сферам как реализация и сбыт продукции




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



236 с.
2. Амблер Т. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2004.
3. Амблер Тим, Практический маркетинг - Санкт-Петербург, Питер, 2001 г, - 400 с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2003. - 340 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - Москва, Экономика, 2004 г., - 679 с
6. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций - Москва, ИНФРА-М 2005. - 219 с.
7. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3. - с. 10-18.
8. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М., 2003. - 365 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2004. - 234 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2004. - 326 с.
11. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - Санкт-Петербург. Питер, 2002 г. - 240 с.
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.,2004. - 236 с.
13. Дьячков Н.Ф. Что такое бренд, или "Свято место пусто не бывает". // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - № 5 (17). - с. 33 - 41.
14. Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. - М.: Приор-издат, 2004

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru