Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО "Юрма". ID работы - 681502 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 46 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 4 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6 1.1. Экономическая сущность маркетинга как концепции управления 6 1.2. Задачи и функции маркетинговой деятельности 8 1.3. Организация маркетинговой деятельности 12 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Юрма" 16 2.1. Характеристика предприятия 16 2.2. Анализ организации и планирования маркетинговой деятельности ООО "Юрма" 21 2.3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО "Юрма" 32 Заключение 38 Список литературы 40 Приложение 42 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность данной темы обусловлена тем, что современная рыночная ситуация ставит перед менеджментом новые задачи: рационально планировать свою деятельность, понять качество и конкурентоспособность товаров и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт продукции. Достигнуть этого возможно при значительном повышении уровня организации деятельности компании. Важную роль в этом в рыночных условиях играет использование принципов маркетинга, получивших широкое распространение в мировой практике. Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий зарубежных стран, имеет он и применение в России. Важно отметить, что маркетинг постоянно развивается и не является чем-то догматическим. Термин маркетинг означает "рыночный" и представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности хозяйственной единицы. Маркетинг требует творческого подхода. "Не существует единой универсальной формулы для организации работы на основе принципов маркетинга, равно как и нет единой схемы построения маркетинговой работы на уровне предприятия. Главное при маркетинговом подходе - целевая ориентация всей совокупности мер". Сегодня маркетинговый подход заставляет менеджмент уделять таким сферам как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению финансового положения компании куда больше внимания, чем управлению производством с целью снижения издержек. Сегодня в унифицированную эпоху, когда запросы и нужды потребителей быстро распространяются по миру, структуры рынков крайне разнообразны. Маркетинг обеспечивает успех развития фирмы. Сегодня задача фирмы стремящейся к лидерству дать потребителю товар более высокого качества и значимости для потребителя, чем ранее и за ту же цену. Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли. Маркетинг - это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность. Таким образом, маркетинговая деятельность - это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции. Маркетинг сегодня обеспечивает минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании. Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого до выхода из бизнеса. Цель данной работы - рассмотреть теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности предприятий. Задачи: - определить экономическую сущность маркетинга как концепции управления; - изучить задачи и функции маркетинговой деятельности; - рассмотреть организацию маркетинговой деятельности предприятий; - провести анализ организации и планирования маркетинговой деятельности ООО "Юрма"; - разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО "Юрма". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Артамонова Л.И. Организация торговли.- М.:Экономика, 2004.-345с. 2. Архипов В. Е. Маркетинг. Техника создания спроса.- М.: Вершина, 2005.-304с. 3. Бадьин А. Бренд - боевая машина бизнеса.// Маркетинг. - 29 августа 2005 4. Бренд: уровни функционирования (Как работает бренд?).// Тематические статьи. - 25 июля 2006. 5. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Пер. с англ. М : Фаию-Пресс, 2007. 6. Жуковский А.А. Инвестиционная привлекательность предприятий фармацевтического комплекса // Экономика и финансы, №1(81), 2005. 7. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2004.-496с. 8. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно - практическое пособие. - М.: Эксмо, 2006.-240с. 9. Кокорин А. Исследования осведомленности о марке // Реклама и Жизнь, № 2 (18) 2006. 10. Линтон Йен. Маркетинг. Минск, Амалфея, 2007. - 159 с. 11. Маркетинговые коммуникации и управление продвижением товаров на потребительском рынке. - Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2007. - 321 с. 12. Минько И.С. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов - М.: Высш. шк. 2006. - 255 с. 13. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - М.: изд-во "Вузовский учебник", 2006.-272с. 14. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. - М.: Норма, 2005.-384с. 15. Смирнов Э. Законы, закономерности и принципы управления брендом.// Бренд-менеджмент. - 2005, №1 16. Стоун М. Маркетинг, ориентированный на потребителя. - М.: Фаир-прес, 2007.-336с. 17. Эдвардс Ч.Р. Реклама в розничной торговле. - М.: Экономика, 2006.-198с. 18. Цысарь А.В. Лояльность покупателей. // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 5, 2007. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru