Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Электрокомплектсервис" ID работы - 678385 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………...........3 Глава 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………...5 1.1. Сущность и основная характеристика маркетинговой деятельности торгового предприятия………………………………….5 1.2. Организация маркетинга на предприятии. Отдел маркетинга………11 Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Электрокомплектсервис"………………………………………..17 2.1. Основная характеристика предприятия……………………………….17 2.2. Анализ внешней среды предприятия…………………………………..18 2.3. Деятельность персонала предприятия в области управления маркетингом……………………………………………….24 Глава 3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Электрокомплектсервис"………………………………………….27 Заключение………………………………………………………………………….32 Библиографический список литературы………………………………………….34 ВВЕДЕНИЕ: Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование редких наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами коммерческой информации. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающую на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга. Сердцевина маркетинга - ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач. Кредо маркетинга: производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей. Покупатель должен получать все, что ему нужно, в нужном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нужное время. Методы маркетинга - органический элемент экономической культуры, цивилизованного предпринимательства. Комплекс маркетинга включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, совершенствование взаимоотношений с покупателями, активное воздействие на спрос и на рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы. Темой данной работы является маркетинговая деятельность торгового предприятия. Актуальность темы для российских предприятий трудно переоценить. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать. Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел предприятия нашей страны к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии. Объект исследования - ЗАО "Электрокомплектсервис". Предмет исследования - маркетинговая деятельность ЗАО "Электрокомплектсервис". Цель исследования - разработать предложения по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО "Электрокомплектсервис". Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы маркетинговой деятельности торгового предприятия; - дать общую характеристику деятельности ЗАО "Электрокомплектсервис"; - провести анализ маркетинговой деятельности предприятия, включающий анализ внешней среды, оценку деятельности предприятия по товародвижению, деятельность персонала в области управления маркетингом. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Издательство "Питер", 1999.-400 с. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М., Финстатинформ, 1995. - 386 с. 3. Багиев Т.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. - М.:ОАО "Издательство экономика", 1999.-432с. 4. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. - М., 1998. - 342 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993.402с. 6. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник.Изд.2-е перераб. и доп..-М.: ИНФРА-М,2001.-334с. 7. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. - Мн.:ООО "СЛК",1996.-320с. 8. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии // Маркетинг.-1996.-№ 6. 9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.:ПитерКом,1998.-896с. 10. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.-433с. 11. Маркетинг / Под ред. Э.А.Уткина.-М.: Издательство ЭКМОС, 1998.-320с. 12. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.-457с. 13. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под ред. Н.Д.Эрмашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с. 14. Моррас Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. - 378 с. 15. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.:Ось-89,1998.-80с. 16. Сажин А.Ф., Смирнова Е.Е. Институты рынка. - М.:Издательство БЕК,1998.-310с. 17. Уэллс У. И др. Реклама: принципы и практика. - СПб.:Питер,2001.-736с. 18. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: Издательство ПРИОР,2000.-436с. 19. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория и практика. Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск:АО "Фолиум",1994.-312с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru