www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Кировский завод" Планирование маркетинга


ID работы - 692025
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Основы маркетингового анализа предприятия 6
1.1 Планирование маркетинга 6
1.2 Необходимость и подход к маркетинговому планированию 8
1.3 Анализ рынка сбыта 13
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Кировский завод" 16
2.1 Характеристика деятельности ОАО "Кировский завод" 16
2.2 Анализ рынка сбыта предприятия ОАО "Кировский завод" и разработка концепции плана маркетинга 21
2.3 Предложения по совершенствованию маркетинговой концепции на ОАО "Кировский завод" 28
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложение 33







ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. По мере насыщения рынка, роста потребительской куль-туры, а также развития компании, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе, и для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой компании, т. е. на вопро-сы о типе товара, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой вероятностью может ответить только маркетинг.
В практике российской рыночной деятельности часто встречается иска-женное понимание маркетинга. Маркетинг многие воспринимают только как исследование рынка, отождествляют с рекламой или агрессивными формами продажи. Между тем все это только элементы маркетинговой системы, созда-ние которой прошло несколько этапов и разнообразных форм регулирования рынка, прежде чем маркетинг приобрел современную структуру.
Маркетинг - это регулирование производства и сбыта товаров и услуг для достижения целей фирмы на основе учета требований потребителей и условий, сложившихся на рынке.
Маркетинг ориентирован на рыночную экономику и рассматривается как основа бизнеса.
Целями маркетинга являются формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объема продаж, рыночной доли и прибылей.
Маркетинг - система управления производством и торговлей в рамках по-ставленных целей с учетом воздействия внешних факторов: поведение потре-бителей; конкуренция; действия правительства и местных властей (законы, по-становления, указы); достижения и изменения в технологии изготовления това-ра; воздействие средств массовой информации; состояние экономики (прогнозы развития экономики, динамика издержек производства и торговли, уровень ин-фляции, состояние на рынке труда). Эти факторы формируют конъюнктуру рынка. Свойство маркетинга как системы управления с обратной связью в том, чьи решения принимаются с учетом информации о фактическом состоянии всей системы.
Иными словами, прежде чем производить, предприятие должно провести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей, в соответствии с полученными данными доработать и усовершенствовать товар и только затем выйти с этим товаром на рынок.
Под маркетингом понимают деятельность по управлению и регулирова-нию положение товара на рынке, а также изучению рынка. Управление и регу-лирование выражается в воздействии на:
" облик продукции (потребительские параметры, упаковка и т.п.);
" цену продукции (уровень, динамика);
" параметры, характеризующие производство и сбыт (размер партии, место продажи, каналы сбыта, вид транспорта, размер товарных за-пасов, поставщики, посредники и т.п.);
" условия продвижения товара (реклама, паблисити, персональные продажи, стимулирование сбыта - выставки, пробные продажи и т.п.).
Система маркетинга является не замкнутой, а логично связанной и разви-вающейся как бы по спирали, т.е. при повторении и преемственности основных ее элементов предполагается их качественно новый, более совершенный уро-вень. В то же время маркетинговыми службами параллельно и одновременно осуществляются по разным товарам различного вида маркетинговые мероприя-тия.
Маркетинг, представляя собой одну из важнейших сфер целостной сис-темы управления всеми аспектами деятельности предприятия, оказывает на них все более активное влияние, включая управление финансами, системой снаб-жения, организационным построением служб отделов и цехов, определяет кад-ровую политику и т.д.
Цель исследования - провести анализ рынка сбыта предприятия и раз-работку концепции плана маркетинга.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основы маркетингового анализа предприятия.
2. Обосновать значение анализа рынка сбыта в маркетинговой деятель-ности предприятия.
3. Проанализировать маркетинговую деятельность предприятия ОАО "Кировский завод".
4. Провести анализ рынка сбыта предприятия ОАО "Кировский завод" и разработку концепции плана маркетинга.
5. Определить направления по совершенствованию маркетинговой кон-цепции на ОАО "Кировский завод".
Объект исследования - основополагающие характеристики маркетинго-вого планирования на предприятии. Предмет исследования - определение ана-лиза рынка сбыта и плана маркетинга предприятия.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Теоретической основой данной работы послужили работы таких авто-ров, как: Алексунин В.А., Панкрухин А.П., Годин А.М., Кнышева Е.Н., Беляев В.И. и других.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009.
2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: Питер, 2006.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. - М.: Кно-рус, 2008.
4. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. - М.: ГИОРД, 2008.
5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009.
6. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дело: 2008.
7. Кнышова Е.Н. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2008.
8. Лукина А.В. Маркетинг. - М.: Форум, 2008.
9. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия, 2008.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009.
11. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: КноРус, 2008.
12. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru