Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Кировский завод" Планирование маркетинга ID работы - 692025 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Основы маркетингового анализа предприятия 6 1.1 Планирование маркетинга 6 1.2 Необходимость и подход к маркетинговому планированию 8 1.3 Анализ рынка сбыта 13 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Кировский завод" 16 2.1 Характеристика деятельности ОАО "Кировский завод" 16 2.2 Анализ рынка сбыта предприятия ОАО "Кировский завод" и разработка концепции плана маркетинга 21 2.3 Предложения по совершенствованию маркетинговой концепции на ОАО "Кировский завод" 28 Заключение 31 Список использованных источников 32 Приложение 33 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. По мере насыщения рынка, роста потребительской куль-туры, а также развития компании, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе, и для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой компании, т. е. на вопро-сы о типе товара, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой вероятностью может ответить только маркетинг. В практике российской рыночной деятельности часто встречается иска-женное понимание маркетинга. Маркетинг многие воспринимают только как исследование рынка, отождествляют с рекламой или агрессивными формами продажи. Между тем все это только элементы маркетинговой системы, созда-ние которой прошло несколько этапов и разнообразных форм регулирования рынка, прежде чем маркетинг приобрел современную структуру. Маркетинг - это регулирование производства и сбыта товаров и услуг для достижения целей фирмы на основе учета требований потребителей и условий, сложившихся на рынке. Маркетинг ориентирован на рыночную экономику и рассматривается как основа бизнеса. Целями маркетинга являются формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объема продаж, рыночной доли и прибылей. Маркетинг - система управления производством и торговлей в рамках по-ставленных целей с учетом воздействия внешних факторов: поведение потре-бителей; конкуренция; действия правительства и местных властей (законы, по-становления, указы); достижения и изменения в технологии изготовления това-ра; воздействие средств массовой информации; состояние экономики (прогнозы развития экономики, динамика издержек производства и торговли, уровень ин-фляции, состояние на рынке труда). Эти факторы формируют конъюнктуру рынка. Свойство маркетинга как системы управления с обратной связью в том, чьи решения принимаются с учетом информации о фактическом состоянии всей системы. Иными словами, прежде чем производить, предприятие должно провести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей, в соответствии с полученными данными доработать и усовершенствовать товар и только затем выйти с этим товаром на рынок. Под маркетингом понимают деятельность по управлению и регулирова-нию положение товара на рынке, а также изучению рынка. Управление и регу-лирование выражается в воздействии на: " облик продукции (потребительские параметры, упаковка и т.п.); " цену продукции (уровень, динамика); " параметры, характеризующие производство и сбыт (размер партии, место продажи, каналы сбыта, вид транспорта, размер товарных за-пасов, поставщики, посредники и т.п.); " условия продвижения товара (реклама, паблисити, персональные продажи, стимулирование сбыта - выставки, пробные продажи и т.п.). Система маркетинга является не замкнутой, а логично связанной и разви-вающейся как бы по спирали, т.е. при повторении и преемственности основных ее элементов предполагается их качественно новый, более совершенный уро-вень. В то же время маркетинговыми службами параллельно и одновременно осуществляются по разным товарам различного вида маркетинговые мероприя-тия. Маркетинг, представляя собой одну из важнейших сфер целостной сис-темы управления всеми аспектами деятельности предприятия, оказывает на них все более активное влияние, включая управление финансами, системой снаб-жения, организационным построением служб отделов и цехов, определяет кад-ровую политику и т.д. Цель исследования - провести анализ рынка сбыта предприятия и раз-работку концепции плана маркетинга. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть основы маркетингового анализа предприятия. 2. Обосновать значение анализа рынка сбыта в маркетинговой деятель-ности предприятия. 3. Проанализировать маркетинговую деятельность предприятия ОАО "Кировский завод". 4. Провести анализ рынка сбыта предприятия ОАО "Кировский завод" и разработку концепции плана маркетинга. 5. Определить направления по совершенствованию маркетинговой кон-цепции на ОАО "Кировский завод". Объект исследования - основополагающие характеристики маркетинго-вого планирования на предприятии. Предмет исследования - определение ана-лиза рынка сбыта и плана маркетинга предприятия. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Теоретической основой данной работы послужили работы таких авто-ров, как: Алексунин В.А., Панкрухин А.П., Годин А.М., Кнышева Е.Н., Беляев В.И. и других. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: Питер, 2006. 3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. - М.: Кно-рус, 2008. 4. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. - М.: ГИОРД, 2008. 5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 6. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дело: 2008. 7. Кнышова Е.Н. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2008. 8. Лукина А.В. Маркетинг. - М.: Форум, 2008. 9. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия, 2008. 10. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009. 11. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: КноРус, 2008. 12. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru