www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ маркетинговой деятельности ООО "PRINTCESSA"


ID работы - 729558
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Анализ маркетинговой деятельности ООО "PRINTCESSA" 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2 Состояние внешней и внутренней среды организации 9
1.3. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 13
2. Организация маркетинга на предприятии 18
2.1. Формирование единой службы маркетинга 18
2.2. Проведение мероприятий и оценка эффективности 22
Заключение 27
Список использованной литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:




Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ - одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия.
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел у предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
Целью данной работы является анализ практического применения маркетинга на предприятии.
Задачами данной работы выступают следующие:
1. Провести анализ маркетинговой деятельности ООО "PRINTCESSA";
2. Оценить состояние внешней и внутренней среды организации;
3. Выявить необходимость предприятия к реализации маркетинговой стратегии;
4. Исследовать организацию маркетинга на предприятии.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Барроу К., Барроу П., Браун Р. Бизнес-планирование: Полное руководство. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 400 с. 2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999. 4. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2(16). С. 95-113. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: "Финпресс", 2000. - 464 с. 6. Доумен Д. Изучение конъюнктуры рынка - это просто / Серия "Бизнес-технологии" Ростов н/Д: "Феникс", 2004. - 224 с. 7. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Под ред. С.О. Календжяна. - М.: Дело, 2001. - 80с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 2004. - 702с. 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ./ Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - Спб.: Питер, 2002. - 896с. 10. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. - СПб.: Питер, 2002. - 288 с. 11. Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях / В. Кузьмин // Инвестиции в России. - 1998. - № 12. - С. 22-26. 12. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 560с. 13. Моргунов, Е.Б. Модели и методы управления персоналом / Е.Б. Моргунов. - М. : Интел-Синтез, 2001. - 464 с. 14. Моррис, Р. Маркетинг : ситуации и примеры / Р. Моррис ; пер. с англ. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 192 с. 15. Мурзалиев, А. Особое место маркетинга / А. Мурзалиев // Корпоративный вестник. - 2000. - № 5 (11). - С. 35-38. 16. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. - 2001. - № 53. 17. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2(16). С. 114-120. 18. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 528с. 19. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. - 2001. - № 3 (58).
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru