www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ конкурентоспособности товара при выборе рынка


ID работы - 609087
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика фирмы 4
2. Разработка гостиничного продукта 6
2.1. Уровни гостиничного продукта 6
2.2. Разработка пакета услуг в целях совершенствования конкурентоспособности 9
2.3. Позиционирование гостиничного продукта 10
2.4. Жизненный цикл гостиничного продукта 12
3. Новый продукт 14
4. Анализ конкурентоспособности 15
5. Ценообразование и ценовая политика фирмы 19
6. Анализ ценовой политики 22
7. Анализ потребителей 23
8. Проведение рекламной и сбытовой политики 26
8.1. Рекламная политика 26
8.2. Сбытовая политика 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Успех любого гостиничного предприятия на рынке определяется в первую очередь привлекательностью предлагаемого им гостиничного продукта.
В данной работе пойдет речь о возможностях воздействия на характеристики гостиничных услуг для повышения эффективности управления продуктовой политикой гостиницы.
Гостиничный продукт можно определить как совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способными удовлетворить их потребности.
Однако, как известно, отели не продают просто комнаты для временного проживания или отдельные блюда в ресторанах. Их продукт всегда нечто большее, включающее не только осязаемую составляющую, но и обслуживание, культуру сервиса. Поэтому необходимо учитывать некоторые особенности этого бизнеса, составить четкое представление об особенностях нематериального производства, а также природе гостиничных услуг как продукта.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон РФ «О рекламе» от 1996г.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»от 24.11.96г.
3. Алешина И.А. Паблик рилэйшинз для менеджеров и маркетолгов. - М., 1997
4. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. Москва-Санкт Петербург. Изд-е «Невский Фонд», «Изд. Дом Герда», 2001.
5. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Москва.: «Финансы и статистика», 1998г.
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента- Таганрог: ТРТУ, 1997.
7. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998
8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие.-Минск.,2001.
9. Кузин Ф.А. Делай бизнес красиво. - М., 1995
10. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. – М., 1996
11. Котлер Ф. Управление маркетингом , - М., 1980
12. Медовников Д. Савеленок Е. Амбиции выбора // Эксперт. - 2000 - №20.
13. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: «Финансы и статистика»,2000г.
14. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 1999.
15. Почепцов Г. Имиджелогия. –М., 2000.
16. Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва «Финансы и статистика», 2001г.
17. Филипп Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз «Маркетинг. Гостеприимств. Туризм». Москва, изд. Объединение «ЮНИТИ»,1998г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru