Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ конкурентоспособности товара при выборе рынка ID работы - 609087 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Характеристика фирмы 4 2. Разработка гостиничного продукта 6 2.1. Уровни гостиничного продукта 6 2.2. Разработка пакета услуг в целях совершенствования конкурентоспособности 9 2.3. Позиционирование гостиничного продукта 10 2.4. Жизненный цикл гостиничного продукта 12 3. Новый продукт 14 4. Анализ конкурентоспособности 15 5. Ценообразование и ценовая политика фирмы 19 6. Анализ ценовой политики 22 7. Анализ потребителей 23 8. Проведение рекламной и сбытовой политики 26 8.1. Рекламная политика 26 8.2. Сбытовая политика 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Успех любого гостиничного предприятия на рынке определяется в первую очередь привлекательностью предлагаемого им гостиничного продукта. В данной работе пойдет речь о возможностях воздействия на характеристики гостиничных услуг для повышения эффективности управления продуктовой политикой гостиницы. Гостиничный продукт можно определить как совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способными удовлетворить их потребности. Однако, как известно, отели не продают просто комнаты для временного проживания или отдельные блюда в ресторанах. Их продукт всегда нечто большее, включающее не только осязаемую составляющую, но и обслуживание, культуру сервиса. Поэтому необходимо учитывать некоторые особенности этого бизнеса, составить четкое представление об особенностях нематериального производства, а также природе гостиничных услуг как продукта. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Закон РФ «О рекламе» от 1996г. 2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»от 24.11.96г. 3. Алешина И.А. Паблик рилэйшинз для менеджеров и маркетолгов. - М., 1997 4. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. Москва-Санкт Петербург. Изд-е «Невский Фонд», «Изд. Дом Герда», 2001. 5. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Москва.: «Финансы и статистика», 1998г. 6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента- Таганрог: ТРТУ, 1997. 7. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998 8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие.-Минск.,2001. 9. Кузин Ф.А. Делай бизнес красиво. - М., 1995 10. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. – М., 1996 11. Котлер Ф. Управление маркетингом , - М., 1980 12. Медовников Д. Савеленок Е. Амбиции выбора // Эксперт. - 2000 - №20. 13. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: «Финансы и статистика»,2000г. 14. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 1999. 15. Почепцов Г. Имиджелогия. –М., 2000. 16. Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва «Финансы и статистика», 2001г. 17. Филипп Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз «Маркетинг. Гостеприимств. Туризм». Москва, изд. Объединение «ЮНИТИ»,1998г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru