www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ конкурентоспособности торговой услуги


ID работы - 722688
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Факторы, влияющие на конкурентоспособность торговых услуг 3
2. Рекомендации по формированию конкурентоспособности торговой услуги 5
3. Анализ конкурентоспособности торговой услуги 8
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Конкурентоспособность продукции (услуги) зависит от ряда факторов, влияющих на предпочтительность товаров и определяющих объем их реализации на данном рынке. Эти факторы можно считать компонентами (составляющими) конкурентоспособности и разделить на три группы: технико-экономические, коммерческие, нормативно-правовые факторы.
Технико-экономические факторы включают: качество, продажную цену и затраты на эксплуатацию (использование) или потребление продукции или услуги. Эти компоненты зависят от: производительности и интенсивности труда, издержек производства, наукоемкости продукции и др.
Коммерческие факторы определяют условия реализации товаров на конкретном рынке. Они включают:
конъюнктуру рынка (острота конкуренции, соотношение между спросом и предложением данного товара, национальные и региональные особенности рынка, влияющие на формирование платежеспособного спроса на данную продукцию или услугу.);
предоставляемый сервис (наличие дилерско-дистрибьютерских пунктов изготовителя и станций обслуживания в регионе покупателя, качество технического обслуживания, ремонта и других предоставляемых услуг);
рекламу (наличие и действенность рекламы и других средств воздействия на потребителя с целью формирования спроса);
имидж фирмы (популярность торговой марки, репутация фирмы, компании, страны).
Нормативно-правовые факторы отражают требования технической, экологической и иной (возможно, морально-этической) безопасности использования товара на данном рынке, а также патентно-правовые требования (патентной чистоты и патентной защиты). В случае несоответствия товара действующим в рассматриваемый период на данном рынке нормам и требованиям стандартов и законодательства товар не может быть продан на данном рынке. Поэтому оценка этой группы факторов и компонент с помощью коэффициента соответствия нормативам лишена смысла. Данные факторы вступают как ограничения, обязательные выполнению. Эти факторы определяющим образом влияют на конкурентоспособность продукции (услуг).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андрианов В. Россия в мировой экономике: сравнительная конкурентоспособность // Международная жизнь. 2000. №8. 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: ПИТЕР, 2000. 3. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. - М.: "Высшая школа", 1994. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: "ЮНИТИ", 1995. 5. Градов А. П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб.: Спец. Литература, 1999. 6. Енгибаров А.В., Шибаев С.В. Выходим на мировой рынок // Мировая экономика и международные отношения. 2002. №2. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2000. 8. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. - СПб.: 1995. 9. Лифиц И., Ковылина О. Методология оценки конкурентоспособности услуг торговли. М., 1999. 10. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии // Приложение к журналу "Стандарты и качество". 1999. № 5. С. 35 - 43. 11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: "Дело", 1993. 12. Портер М. Е. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 2000. 13. Портер М. Конкуренция. СПб, М., Киев: Вильямс, 2000. 14. Стрекалов О. Б. Инновационный менеджмент. - Казань: КГТУ, 2000. 15. Толкачев. С. Несовершенная конкуренция. М.: Дело, 2000. 16. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: АКАЛИС, 1996.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru