Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ конкурентоспособности ООО "Стройперспектива" 2009-36 ID работы - 728826 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы конкуренции в маркетинге 5 1.1 Сущность и виды конкуренции 5 1.2 Понятие и сущность стратегии предприятия 10 2. Анализ конкурентоспособности ООО "Стройперспектива" 23 Заключение 34 Список использованной литературы 36 ВВЕДЕНИЕ: Любая фирма, вступающая на рынок или планирующая это сделать, прежде всего, сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие - другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием "конкуренция". Конкуренция - (от лат. Concurrere - сталкиваться) - борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. Сфера данного взаимодействия выделяет конкурентную среду рынка. Она оказывает прямое воздействие на действия менеджмента фирмы. А это непосредственно сказывается на позиции каждого участника сегмента рынка - то есть видении им своего места на рынке и усилиях по его закреплению. Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики. Всё это способствовало выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой компании, функционирующей на рынке. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. Этим объясняется актуальность темы исследования. Цель работы - проанализировать на примере компании ООО "Стройперспектива" роль конкуренции в маркетинге. Задачи работы: - выявить сущность и дать классификацию конкуренции; - определить основные конкурентные стратегии на рынке; - проанализировать на примере ООО "Стройперспектива" конкурентную борьбу на рынке детской мебели г. Челябинска. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (в ред. от 24 июля 2008 г.) 2. Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб.: Изд-во "Питер", 2006. - 300 с. 3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Прогресс, 2006.- 560 с. - 6 4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.:ИНФРА-М, 2006.- 219 с. 5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2006. - 656 с. - 9 6. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учеб. пособие. - СПб, 2007. - 300 с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Питер, 2007. - 670 с. - 11 8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2007. - 650 с. - 12 9. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школа стратегий. - СПб.: Изд-во "Питер", 2006. - 400 с. - 15 10. Балашов В. Система маркетинга на предприятии // Практический маркетинг. - 2007. - №3. - С.17-20. 11. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5 - С.56-59. 12. Бушуев К. Конкурентная стратегия и ее реализация // Управление компанией. - 2008. - №6. - С.13-18. 13. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием: Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С.32-39. - 27 14. Маркетинговые обзоры мебельного рынка России // www.marketcenter.ru . 15. Чернявская Н. Маркетинговые исследования // www.market.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru