Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ конкурентоспособности НП "Фитнес центр "Колизей" ID работы - 749199 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ 5 1.1. Общая характеристика предприятия. 5 1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии. 6 1.3. Рыночная среда предприятия. 8 1.4. Товарная политика. 12 1.5. Ценовая политика. 15 1.6. Политика распределения. 18 1.7. Коммуникационная политика. 18 2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 33 ВВЕДЕНИЕ: Целью прохождения преддипломной практики является анализ маркетинговой деятельности предприятия. В условиях жесткого противоречия российских и зарубежных производителей в сфере обеспечения внутреннего рынка проблема конкурентоспособности отечественных предприятий становится центральной в решении задач сохранения самостоятельности национального хозяйства. Проблема повышения конкурентоспособности продукции, товаров занимает одно из главных мест среди других проблем современной экономики. Место прохождения преддипломной практики: НП "Фитнес центр "Колизей", оказывающее фитнес-услуги. Развитие фитнес-услуг в Перми набирает обороты: за последние годы в городе увеличилось количество фитнес-центров. "Богатырь", "Индиго", "БодиБум", "Гоу Фитнес", "Колизей", "Спорт-Холл", "Эдвардс-Джим" - эти названия скрывают за собой объекты физкультурного назначения. При этом часть пермских фитнес-центров создавались в зданиях, изначально построенных для других целей - жилых домах, офисных и торговых центрах, другая часть располагается в помещениях, специально спроектированных для спортивных занятий. Развитие фитнесиндустрии стало ответом на спрос потребителя, связанный с модой на здоровый образ жизни. Очевидно, что окупаемость проекта по созданию фитнес-центра напрямую связана со стоимостью занятий, а значит - в первую очередь заполненной оказалась нища центров с наиболее дорогими членскими картами - ниша элитных фитнес-центров. Вместе с тем спрос на фитнес-услуги менее платежеспособной части населения удовлетворяется в настоящий момент весьма скудным СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 204 с. 2. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. 2009. - №5. - с.24-27 3. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2007. - 408 с. 4. Варламова Н. Фитнес как норма // Business Class. - 20 октября 2008. - № 41(207). - с. 15-17 5. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: выбор оптимального решения. - М.: Омега-Л, 2007. - 384 с. 6. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2008. - №15. - с.31-32. 7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М., Финпресс, 2007. - 144 с. 8. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2009. -310 с. 9. Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению организацией // Методы менеджмента качества. - 2008. - №4. - с.18-19 10. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // РЭЖ. - 2009. - №12. - с.8. 11. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. - 2007. - № 3. - с. 36-37 12. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М: Внешторгиздат, 2008. - 514 с. 13. Мхитарян Ю.И., Лагутин В.С. Совершенствование бизнеса на основе оценки и управления качеством услуг. - М.: Интерэком, 2008. - 420 с. 14. Ноздрева В.Ю., Гречков. Маркетинг: Учебник. - М.: Юристь, 2007. - 265 с. 15. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Знание, 2008. - 451 с. 16. Сайт НП "Фитнес центр "Колизей" http://www.permfitness.ru 17. Сайт Сети фитнес-клубов "Вodyboom" http://www.bodyboom.ru 18. Сайт споpтивного клуба "Edwards GYM" http://www.edwardsgym.ru 19. Сайт Фитнес-клуба "Go!Fitness" http://www.gofitness.ru 20. Сайт Фитнес-центра "Олимпия" http://www.olympiaperm.ru 21. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. - М.: Эксмо, 2008. - 514 с 22. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" // "Собрание законодательства РФ", 20.07.200. -№29, ст. 3607, "Российская газета". 22.07.2009. - №133 23. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 2009. - 607 с. 24. Хруцкий И.В., Корнеева И.В. Современный маркетинг, настольная книга по исследованию рынка. - М.: Перспектива, 2008. - 247 с. 25. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2008. - 415 с. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru