Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ конкурентной позиции организации ID работы - 609085 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Сущность конкурентоспособности предприятия и факторы ее определяющие 4 2.Методические основы оценки конкурентоспособности предприятия. 21 Заключение 24 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Введение В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной. Изучение конкурентоспособности предприятия представляет собой одну из важнейших составных частей рыночных исследований, создающих основу для выработки стратегии и тактики деятельности на рынке, выбора правильного пути повышения технического уровня и качеств. В современном лексиконе российских промышленников и бизнесменов термин «конкурентоспособность», к сожалению, используется достаточно редко. Это свидетельствует о слабой пока вовлеченности нашей промышленности в международное разделение труда и в целом низкой степени конкуренции на внутреннем рынке. Между тем постепенная интеграция России в мировое экономическое сообщество и развитие конкурентной среды в отечественной экономике делает проблему повышения конкурентоспособности российских фирм, особенно машин и оборудования, весьма актуальной. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е издание. — М.: Финпресс, 2000. 2. Гурьянов С.А. «Маркетинг банковских услуг». – М, 2003. 3. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2002. 4. Котлер Ф. Управление маркетингом. М., Эконмика, 2000. 5. Ловчиков Д. «В центре внимания – маркетинг». «Содействие» №3-4, 2000. 6. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 7. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг – СПб.: Издательство «Питер», 2000. 8. Смирнов И. Стабильнось положения на рынке торгового оборудования //Торговля, питание, услуги. 2003. № 2 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru