www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ конкурентного состояния компании Workgear Ltd


ID работы - 679898
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Дайте всесторонний анализ конкурентного состояния компании Workgear Ltd, применив модель 5-ти конкурентных сил по М.Портеру. При анализе используйте следующие составляющие:
1. Сила (интенсивность) конкуренции в секторе.
2. Угроза вхождения (появления) новых конкурентов.
3. Угрозы со стороны товаров-заменителей (субститутов).
4. Сила покупателей.
5. Сила поставщиков.
6. Резюмирующие выводы относительно конкурентного состояния фирмы в целом.
Сколько раз при анализе конкурентного состояния Workgear Ltd Вы будете использовать модель 5-ти сил?
Приложение: Саsе-ситуация Workgear Ltd.





ВВЕДЕНИЕ:



Дайте всесторонний анализ конкурентного состояния компании Workgear Ltd, применив модель 5-ти конкурентных сил по М.Портеру. При анализе используйте следующие составляющие:
1. Сила (интенсивность) конкуренции в секторе.
2. Угроза вхождения (появления) новых конкурентов.
3. Угрозы со стороны товаров-заменителей (субститутов).
4. Сила покупателей.
5. Сила поставщиков.
6. Резюмирующие выводы относительно конкурентного состояния фирмы в целом.
Сколько раз при анализе конкурентного состояния Workgear Ltd Вы будете использовать модель 5-ти сил?
Приложение: Саsе-ситуация Workgear Ltd.

Модель пяти сил конкуренции М. Портера предназначена для отраслевого анализа, целью которого является определение привлекательность отрасли в целом и отдельных товарных рынков внутри нее. Этот анализ позволяет понять возможности и существующие угрозы, характерные для отрасли, а кроме того определить ключевые факторы успеха отрасли. Для осознанного ведения конкурентной борьбы, необходимо знать силы, противостоящие субъекту рынка. М. Портер доказал, что состояние конкуренции в отрасли можно охарактеризовать пятью конкурентными силами. При этом значение и влияние каждого из факторов конкуренции меняется от рынка к рынку и определяет цены, издержки, размеры капиталовложений в производство и сбыт продукции, прибыльность бизнеса. С точки зрения входных барьеров действие факторов во многом определяется наличием реальных и потенциальных конкурентов, а также препятствиями для выхода на рынок новых фирм. Все факторы создают условия для динамичного развития конкуренции




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru