Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ конкуренции на рынке парикмахерских услуг г. Кемерова 231 ID работы - 682336 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: нет ВВЕДЕНИЕ: На рынке г. Кемерова действуют более 35 парикмахерских салонов, которых с каждым годом становится все больше. Однако, качество предоставляемых услуг большинства салонов ниже среднего. Поэтому по отдельности большинство парикмахерских салонов не превышают 2-3% доли рынка, хотя вместе они составляют около 55%. Оставшиеся 45% делят между собой таки салоны как "Дольче Вита", "Салон красоты" и "Молодость". Именно эти три салона обслуживают наибольшее количество потребителей разного уровня доходов. Для проведения анализа конкуренции на рынке парикмахерских услуг воспользуемся методом ФСА. В качестве иллюстрации рассмотрим следующий пример. Среднестатистическая женщина желает сделать себе прическу. Для этого ее внимание остановилось на трех парикмахерских салонах, которые занимают наиболее большие сегменты рынка г. Кемерова: "Дольче Вита", "Салон красоты", "Молодость". Оценка парикмахерского салона производится по следующим характеристикам (таблица 1): - рейтинг (средний процент от потенциальной аудитории, который приобретает эту услугу); - качество услуги; - модность; - цена; - срок службы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru