Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
анализ конъюнктуры рынка юридических услуг г. Москва ID работы - 610294 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Общий анализ конъюнктуры рынка юридических услуг г. Москва 4 2. Сегментация московского рынка юридических услуг 6 3. Позиционирование на рынке юридических услуг 11 Заключение 13 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Введение Согласно сложившейся практике к юридическим услугам от-носят следующие услуги, предоставляемые юридическим и физиче-ским лицам различными юридическими фирмами и отдельными юристами: • юридическое консультирование; • адвокатура и представительство в суде; • нотариальные услуги. Актуальность данной работы заключается в том, что на сего-дняшний день можно с уверенностью сказать, что рынок юридиче-ских услуг в Российской Федерации, а особенно в Москве практиче-ски полностью сформировался. Вследствие чего при дальнейшем развитии юридические фирмы на этом рынке должно применить различные инструменты маркетинга и менеджмента, позволяющие упрочнить положение фирмы и принести большую прибыль. Цель данной работы провести маркетинговое исследование рынка юридических услуг в г. Москва. На основании сформулированной цели, определим задачи, ко-торые необходимо рассмотреть в данной работе для более полного раскрытия темы: • дать общую характеристику рынка юридических услуг; • провести сегментирование рынка юридических услуг; • рассмотреть рынок юридических услуг г. Москве с точки зрения позиционирования определенной услуги. В работе будет использована специальная учебно-методическая литература, а так же Интернет-ресурсы официальных сайтов. Все ссылки на источники будут приведены по ходу работы. 1. Общий анализ конъюнктуры рынка юридических услуг г. Москва На сегодняшний день согласно данным Московской Регистра-ционной палатой на территории Москвы и Московской области за-регистрированы 7349 юридических и физических лиц, предостав СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы Учебно-методические и периодические издания: 1. Блаженков А.Е. "Когда необходима и достаточна помощь юриста" // Деньги №24, 1999 г. 2. Васильев К.С. "Экономический рост Москвы в призме развития России" // Коммерсантъ от 24.10.2000 г. 3. Вестник Верховного Суда РФ №50 // 2000 г. 4. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка – СПб., Питер, 2001 5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент –СПб., Питер, 1999 6. Маркетинг // под ред. Эриашвили Н.Э. – М., Финансы статистика, ЮНИТИ, 2000 7. Михайлов Л., Сычева С., Тимофеев Е. "Развитие в условиях нашей экономики" Эксперт №12, 2000 г. Дополнительные источники информации: 1. Официальный сайт Московской Регистрационной Палаты при Правительстве Москвы: www.mosduma.mos_regpalase.ru. 2. Официальный сайт Московской Коллегии адвокатов: www.moscowlaw.ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru