Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ интернет-рекламы гостиничных услуг в г. Хабаровске ID работы - 604434 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Интернет-реклама как средство продвижения в гостиничном бизнесе 4 1.1. Методы продвижения гостиничных услуг посредством интернета 4 1.2. Использование интернет-рекламы в гостиничном бизнесе 14 Глава 2. Анализ интернет-рекламы гостиничных услуг в г. Хабаровске 26 2.1. Основные тенденции интернет-рекламы гостиниц г. Хабаровска 26 2.2. Анализ особенностей корпоративных сайтов гостиничных предприятий г. Хабаровска 31 2.3. Графическое представление результатов исследования 32 Заключение 43 Список литературы 44 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность. В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Internet и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Internet представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы: сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин, на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам, о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т. д.). На сегодняшний день фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого значительную роль играет реклама, а в связи с развитием систем коммуникаций - интернет-реклама. В Хабаровске гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые маркетинговые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. И немаловажную роль в поддержании конкурентоспособности гостиничных услуг сегодня играет реклама в интернет. Цель: изучить специфику использования интернет в качестве средства продвижения гостиничных услуг. Задачи: 1. Изучить методы продвижения гостиничных услуг посредством Интернета; 2. Рассмотреть сущность интернет-рекламы в гостиничном бизнесе; 3. Провести анализ интернет-рекламы гостиничных услуг в г. Хабаровске. Глава 1. Интернет-реклама как средство продвижения в гостиничном бизнесе 1.1. Методы продвижения гостиничных услуг посредством интернета В условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиничных предприятий является обеспечение рекламной деятельности гостиницы. Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация, знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста. Стремительный рост числа пользователей сети начался после появления нового сервиса - Всемирной Паутины (WWW, W3, World Wide Web) - распределенной гипертекстовой системы для доступа к различной информации, расположенной по всему миру. Всемирная компьютерная сеть Internet развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в стороне от этого бума и туристический бизнес. Автоматизация и широкое применение электронной техники становятся одной из актуальнейших задач в отрасли туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологии в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов - весь комплекс этих вопросов с учетом развития интеграционных процессов ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной туристской организации. В странах Западной Европы и США гостиничные услуги занимают первое место по объему продаж в Интернет. Использование Internet в качестве одного из элементов системы маркетинга гостиничного предприятия может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о предлагаемых гостиничных услугах. Гостиница или отель может задействовать ресурсы Internet в следующих элементах комплекса маркетинга (которые как раз и будут являться методами продвижени СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Арнольд В. Многих не устраивают ни Интернет, ни PDF // Газетные технологии. - 2001. - № 12. - С. 28-30. 2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2005. 3. Бахтурин А. Рекламное фото переходит на "цифру"? // Рекламные технологии. - 2000. - № 3. - С. 25-29. 4. Бахтурин А. Фотографируйте по-новому!: (Эра цифрового фото уже наступила) // Рекламные технологии. - 1999. - № 2. - С. 33-34. 5. Завьялов П. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. - 2003. 6. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме современный опыт управления. - М., 1999. 7. Князев И. Этот многоликий баннер… // Рекламные технологии. - 1999. - № 7. - С. 28-30. 8. Петровский В.И. Технологии производства рекламной продукции. Компьютерная реклама: Учеб. пособие. - Краснодар, 1998. 9. Полунин Ю. 3D-технологии для электронной коммерции и интернет-рекламы / Ю. Полунин // Интернет-маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 22-24. 10. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2002. 11. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный сервис. Классификация гостиниц и других средств размещения. - М., 2004. 12. Технологии производства в рекламе: Учеб. пособие / М.Б. Щепакин, В.И. Петровский, И. Фролов, А.Н. Капитонов. - М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru