Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия ID работы - 650338 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 97 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 6 1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА И ОПЛАТА ТРУДА 12 1.3. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 19 2. ДИНАМИКА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 23 2.1. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ТОВАРООБОРОТА И ИЗДЕРЖЕК 23 2.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 27 2.3. ПОКАЗАТЕЛИ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 37 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 41 3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 41 3.2. ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА "ВАВИЛОН" 55 3.3. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 81 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88 ПРИЛОЖЕНИЯ 90 ВВЕДЕНИЕ: Коммерческой деятельности свойственны общие черты любой экономиче-ской деятельности. В то же время она характеризуется определенным содер-жанием, направленностью, последовательностью процедур, проводимых пред-принимателем. Коммерческая деятельность представляет совокупность последовательно или параллельно, одновременно проводимых операций. Каждая бизнес-операция - это один завершенный цикл предпринимательства. В коммерческой деятельности предприниматель выступает в роли коммерсанта, торговца, про-давая готовые товары, приобретенные им у других лиц, потребителю, покупа-телю. Экономическое содержание коммерческой деятельности как основного элемента рыночных услуг заключается в посреднической деятельности по про-движению товаров от производителей к потребителям посредством купли про-дажи. Переход российской экономики к рыночным отношениям неизбежно свя-зан с установлением и развитием предпринимательства. Успех в коммерческой деятельности достигается знаниями, практикой, необходимыми материальными средствами и психологическими качествами личности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 2003. 2. Баканов М. И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М. Финансы и статистика, 2005. 3. Балобанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта, - М: Финансы и статистика, 2005. 4. Балобанов И.Т. Основы финансового менеджмента.- М: Финансы и стати-стика, 2004. 5. Валаева Т. Ф., Коростелева Е. М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М. Экономика, 2004. 6. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2005. 7. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 2004. 8. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2004. 10. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2004. 11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 12. Основы предпринимательского дела. Под. рук. Д.Э.Н. профессора Осипова Ю.М., М, 2003. 13. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005. 14. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отноше-ния. 2004. 15. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2004. 16. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения 2004. 17. Финансовое управление фирмой, М. Экономика, 2004. 18. Финансовый менеджмент. под ред. Стояновой Е.С.Перспектива, 2005. 19. Финансовый менеджмент: теория и практика. под ред. Стояновой Е.С.Перспектива, 2002. 20. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2005. 21. Шеремет А.Д. Экономический анализ в управлении производством - М: Экономика, 2004. 22. Шеремет А.Д., Сайфулин, Финансы предприятия. М. Экономика, 2004. 23. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2005. 24. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2004. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru