www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия


ID работы - 650338
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 97
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 6
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА И ОПЛАТА ТРУДА 12
1.3. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 19
2. ДИНАМИКА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 23
2.1. ДИНАМИКА ОБЪЕМА ТОВАРООБОРОТА И ИЗДЕРЖЕК 23
2.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 27
2.3. ПОКАЗАТЕЛИ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 37
3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 41
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 41
3.2. ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА "ВАВИЛОН" 55
3.3. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 90





ВВЕДЕНИЕ:



Коммерческой деятельности свойственны общие черты любой экономиче-ской деятельности. В то же время она характеризуется определенным содер-жанием, направленностью, последовательностью процедур, проводимых пред-принимателем.
Коммерческая деятельность представляет совокупность последовательно или параллельно, одновременно проводимых операций. Каждая бизнес-операция - это один завершенный цикл предпринимательства. В коммерческой деятельности предприниматель выступает в роли коммерсанта, торговца, про-давая готовые товары, приобретенные им у других лиц, потребителю, покупа-телю. Экономическое содержание коммерческой деятельности как основного элемента рыночных услуг заключается в посреднической деятельности по про-движению товаров от производителей к потребителям посредством купли про-дажи.
Переход российской экономики к рыночным отношениям неизбежно свя-зан с установлением и развитием предпринимательства. Успех в коммерческой деятельности достигается знаниями, практикой, необходимыми материальными средствами и психологическими качествами личности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 2003.
2. Баканов М. И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М. Финансы и статистика, 2005.
3. Балобанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта, - М: Финансы и статистика, 2005.
4. Балобанов И.Т. Основы финансового менеджмента.- М: Финансы и стати-стика, 2004.
5. Валаева Т. Ф., Коростелева Е. М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М. Экономика, 2004.
6. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2005.
7. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 2004.
8. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2004.
10. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2004.
11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
12. Основы предпринимательского дела. Под. рук. Д.Э.Н. профессора Осипова Ю.М., М, 2003.
13. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005.
14. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отноше-ния. 2004.
15. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2004.
16. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения 2004.
17. Финансовое управление фирмой, М. Экономика, 2004.
18. Финансовый менеджмент. под ред. Стояновой Е.С.Перспектива, 2005.
19. Финансовый менеджмент: теория и практика. под ред. Стояновой Е.С.Перспектива, 2002.
20. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2005.
21. Шеремет А.Д. Экономический анализ в управлении производством - М: Экономика, 2004.
22. Шеремет А.Д., Сайфулин, Финансы предприятия. М. Экономика, 2004.
23. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2005.
24. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2004.



Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru