Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ и оценка уровня конкурентоспособности ООО "Электроника XXI век" ID работы - 688543 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 46 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Декларация о деятельности ООО "Электроника XXI век" на рынке 6 2. Сегментация рынка сбыта товаров фирмы 11 3. Разработка рекламного продукта фирмы 17 4. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности ООО "Электроника XXI век" 27 Заключение 43 Список литературы 46 ВВЕДЕНИЕ: Целью маркетинговых исследований является выявление возможностей фирмы занять конкурентные позиции на конкретном рынке или сегменте рынка путем приспособления. Маркетинговые исследования нацелены на облегчение и более эффективное приспособление производства, его структуры к запросам и требованиям рынка. Одной из важнейших задач маркетинговых исследований является изучение рыночных условий, которое дополняется изучением и оценкой деятельности предприятий, выступающих на рынке, их позиций, осуществляемых ими методов торговли и т.д. Изучение и анализ условий рынка составляет одну из важнейших частей маркетингового исследования. Без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию, необходимую для принятия решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. В маркетинговой практике проводится работа по классификации рынков с использованием широкого круга признаков различий. Любой предприниматель должен знать классификацию рынков для выбора подходящего рынка и определения особенностей своей работы на нем. На следующем этапе проводим сегментацию рынка, определяем потенциальных потребителей услуг, товаров. Маркетинговые исследования позволяют ответить на вопросы: Как работать с потребителем? Как правильно оценить своих конкурентов? Как правильно выбрать сегмент рынка? В целом исследования носят описательный характер. Они позволяют точно описать деятельность предприятия на конкретном рынке. Таким образом, маркетинговые исследования позволяют собрать информацию, необходимую для принятия решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Для анализа и оценки рыночных условий были проведены кабинетные и полевые маркетинговые исследования сети специализированных магазинов ООО "Электроника XXI век". Кабинетные исследования осуществлялись на основе глубокого анализа документации предприятия, а также данных и предприятий - конкурентов. Эти исследования позволили в короткие сроки получить достоверную информацию о конкретном рынке. Объектом исследования курсовой работы является организация ООО "Электроника XXI век", занимающаяся розничной торговлей электронной и бытовой техники. Организация расположена по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 8. Розничная торговля осуществляется в магазинах города Йошкар-Олы: магазине №1 "Мир Электроники" (ул. Красноармейская, д. 8), магазине "Электрон" (ул. Красноармейская, д. 50) и торговом центре "Технодом" (ул. Комсомольская , 96). Предоставляя покупателям потребительский кредит на осуществление покупки, ООО "Электроника XXI век" сотрудничает с Йошкар-Олинский филиалом АКБ "ИСТ БРИДЖ БАНК" (ЗАО). ООО "Электроника XXI век" было создано в 1997 г. как предприятие по розничной продаже электронной и бытовой техники. Организация имеет свой расчетный счет в банке, расчеты ведутся аккуратно, надежность и скорость платежей гарантируется выбором банка - Центральный сбербанк. Основной целью деятельности предприятия является получение прибыли. Главными потребителями реализуемой продукции являются физические лица, покупатели города Йошкар-Олы и республики, а также различные организации и юридические лица (возможна совместная деятельность по договорам и взаиморасчетами). Предприятие имеет общее количество учредителей - 3, расчетные счета в банке, фирменный знак, печать. Предприятие имеет 3 автомашины: 1 легковая, 2 грузотакси. Это позволяет активно сотрудничать с различными районами республики. Предприятие стремится освоить рынки сбыта и за ее пределами. В настоящее время ведутся переговоры с представителями различных населенных пунктов региона Поволжье. Предприятие имеет высококвалифицированных специалистов в области торговли, сбыта и заключения договоров; необходимое оборудование, торговые площади располагаются в довольно выгодных районах, активизировано стимулирование на месте продаж, высокое качество обслуживания, все это способствует удовлетворению самых взыскательных требований потенциальных покупателей. В ближайшие годы планируется значительно расширить ассортимент электробытовой техники, предоставить новые условия клиентам для покупки продукции в кредит, расширить торговые площади, арендовать новые точки в торговых центрах города Йошкар-Олы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И.Н. Маркетинг: Организация. Технология. - М.: Школа международного бизнеса МГИ, 2000. - 158 с. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 2000. - 389 с. 3. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 315 с. 4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг.- М.: Высшая шк., 2002.- 256 с. 5. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга: Учеб. пособие, 3-е изд., перераб. и доп.- Д.: Сталкер, 1998.- 432 с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой.- М.: Прогресс, 1995.- 736 с. 7. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. - СПб.: Питер, 2001. -128 с. 8. Маркетинг. Под ред. Уткина Э.М. - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998. - 320с. 9. Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.: Питер, 2003. - 304 с. 10. Наумова Л.М., Сбоева И.А. Самоучитель по маркетингу: учебное пособие. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2004. - 224 с. 11. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. И.: Ось.-89.-2004.- 189 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru