www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ и оценка системы управления маркетингом на предприятии "Уралавтоприцеп"


ID работы - 719714
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 52
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………………….3
1. Основы теории промышленного маркетинга…………………………………4
1.1 Промышленный маркетинг………………………………………………...4
1.2 Анализ состояния рынка автоприцепов……………………………………23
2. Анализ и оценка системы управления маркетингом на
предприятии "Уралавтоприцеп"…………………………………………………30
2.1 Анализ деятельности "Уралавтоприцеп"………………………………….30
2.2 Анализ системы управления маркетингом на "Уралавтоприцеп"……….32
2.3 Анализ компонентов маркетинга…………………………………………...40
2.4 SWOT анализ деятельности "Уралавтоприцепа"…………………………44
Список литературы…………………………………………………………………52






ВВЕДЕНИЕ:



Повышение интереса к маркетингу говорит о значительных социальных и экономических переменах, произошедших в обществе. Это подтверждается на примере России.
За последние 3 - 5 лет в экономике России произошли серьезные перемены. Эти изменения не только масштабны, но и беспрецедентны - ни в одной другой стране мира за столь короткий срок не происходили коренная ломка одной экономической системы и формирование другой. К числу таких изменений относятся следующие:
- изменение структуры собственности, связанная с разрушением монополии государства в сфере производства, созданием базы для формирования эффективных собственников;
- изменение отраслевой структуры производства в результате ее приспособления к новой структуре спроса и возникновения массы мелких предприятий, порожденных частным предпринимательством;
- изменение условий внешнеэкономической деятельности;
- изменение геополитической ситуации в результате распада СССР. [7, с. 7]
За этот период было образовано множество компаний малого и среднего бизнеса, включая групповой бизнес. Несмотря на существенные различия компаний и фирм, всем им приходится в целом решать одни и те же проблемы: разрабатывать структуру своих объединений, выстраивать единую политику учета и контроля за деятельностью, управлять всей организацией как единым целым в соответствии с принятой стратегией и т.д.
Таким образом, все компании и фирмы на определенном этапе столкнулись с проблемой эффективного промышленного маркетинга, что придает проблеме маркетинга в России поистине общенациональное звучание.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995. - 344 с. 2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 1995. - 252 с. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 480 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с. 5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: "Дело", 1992. - 702 с. 6. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. - СПб.: "ДваТри", 1996. - 610 с. 7. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 432 с. 8. Семь нот менеджмента. - М.: "Дедал Арт", 1996. - 176 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru