Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ и оценка системы управления маркетингом на предприятии "Уралавтоприцеп" ID работы - 719714 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 52 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………….3 1. Основы теории промышленного маркетинга…………………………………4 1.1 Промышленный маркетинг………………………………………………...4 1.2 Анализ состояния рынка автоприцепов……………………………………23 2. Анализ и оценка системы управления маркетингом на предприятии "Уралавтоприцеп"…………………………………………………30 2.1 Анализ деятельности "Уралавтоприцеп"………………………………….30 2.2 Анализ системы управления маркетингом на "Уралавтоприцеп"……….32 2.3 Анализ компонентов маркетинга…………………………………………...40 2.4 SWOT анализ деятельности "Уралавтоприцепа"…………………………44 Список литературы…………………………………………………………………52 ВВЕДЕНИЕ: Повышение интереса к маркетингу говорит о значительных социальных и экономических переменах, произошедших в обществе. Это подтверждается на примере России. За последние 3 - 5 лет в экономике России произошли серьезные перемены. Эти изменения не только масштабны, но и беспрецедентны - ни в одной другой стране мира за столь короткий срок не происходили коренная ломка одной экономической системы и формирование другой. К числу таких изменений относятся следующие: - изменение структуры собственности, связанная с разрушением монополии государства в сфере производства, созданием базы для формирования эффективных собственников; - изменение отраслевой структуры производства в результате ее приспособления к новой структуре спроса и возникновения массы мелких предприятий, порожденных частным предпринимательством; - изменение условий внешнеэкономической деятельности; - изменение геополитической ситуации в результате распада СССР. [7, с. 7] За этот период было образовано множество компаний малого и среднего бизнеса, включая групповой бизнес. Несмотря на существенные различия компаний и фирм, всем им приходится в целом решать одни и те же проблемы: разрабатывать структуру своих объединений, выстраивать единую политику учета и контроля за деятельностью, управлять всей организацией как единым целым в соответствии с принятой стратегией и т.д. Таким образом, все компании и фирмы на определенном этапе столкнулись с проблемой эффективного промышленного маркетинга, что придает проблеме маркетинга в России поистине общенациональное звучание. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995. - 344 с. 2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 1995. - 252 с. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 480 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с. 5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: "Дело", 1992. - 702 с. 6. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. - СПб.: "ДваТри", 1996. - 610 с. 7. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 432 с. 8. Семь нот менеджмента. - М.: "Дедал Арт", 1996. - 176 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru