Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ и оценка конкурентоспособности ОСБ Марий Эл №8614 ID работы - 688682 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 51 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Описание типов рынков сбыта банковских услуг 5 2. Сегментация рынка потребителей банковских услуг на региональном рынке Республики Марий Эл 7 3. Анализ и оценка конкурентоспособности ОСБ Марий Эл №8614 19 4. Создание рекламного продукта ОСБ Марий Эл №8614 30 5. Маркетинговые стратегии предприятия 44 Заключение 48 Список использованной литературы 51 Приложение 52 ВВЕДЕНИЕ: В данной работе наглядно оценено положение ОСБ Марий Эл №8614 на региональном рынке банковских услуг республики Марий-Эл. Филиал Сбербанка РФ - ОСБ Марий Эл №8614 осуществляет банковские операции и сделки на основании Устава Банка, Генеральной лицензии, выданной Банком России, Положения о Банке Марий - Эл, в соответствии с правилами, установленными Банком, с учетом запретов и ограничений, а также доверенностью, выданной его руководителю Банком. ОСБ Марий Эл №8614 осуществляет следующие виды услуг: - прием, выдачу вкладов и других сбережений; - прием платежей от клиентов; - долгосрочное и краткосрочное кредитование физических и юридических лиц; - продажу, покупку и управление государственными и иными ценными бумагами; - реализацию лотерейных билетов; - оказание брокерских и консультационных услуг, осуществление лизинговых и трастовых операций; - осуществление расчетов по поручению клиентов, их кассовое обслуживание, а также услуги по инкассации и перевозке денег и ценностей; - ведение счетов клиентов; - выдачу и оплату, покупку и продажу, хранение платежных документов и ценных бумаг (облигации, чеки, аккредитивы, векселя, акции и др.) и иные операции с ними; - проведение операций по обмену валюты и других валютных операций в установленном Сбербанком России порядке; - выдача гарантий в обеспечение обязательств за третьих лиц, предусматривающих исполнение в денежной форме, в установленном Сбербанком России порядке; - другие операции по банковскому обслуживанию клиентов в соответствии с лицензией ЦБ РФ. Существование на рынке банковских услуг ОСБ Марий Эл №8614 предопределено профессиональным решением следующих маркетинговых задач: 1. Установление существующих и потенциальных рынков банковских услуг, т.е. привлечение новых клиентов, которые до этого не пользовались услугами банка. 2. Выбор конкретных рынков и установление нужд заказчика, т.е. ориентация на реальные потребности клиентуры. 3. Установление долго- и краткосрочных целей для развития существующих и новых видов услуг. В данной работе даны выводы маркетингового исследования, проведенного на региональном рынке республики Марий-Эл. Данное маркетинговое исследование связано с разработкой стратегии поведения ОСБ Марий Эл №8614 на рынке банковских услуг для юридических и физических лиц. Главной целью маркетингового исследования рынка банковских услуг корпоративной клиентуры и частных лиц являлось формирование информационной базы и рекомендаций по разработке регионально ориентированной рыночной стратегии, увеличения доли коммерческого банка на целевом рынке республики Марий-Эл. Достижение данной цели обеспечивалось путем выявления размеров платежеспособного спроса клиентов, сегментированного по различным признакам, и выделения из исследуемых сегментов наиболее интенсивных. В данной работе решены следующие задачи: 1. Оценена маркетинговая деятельность банка. 2. Проведена подробная сегментация клиентов с выбором целевых сегментов рынка. 3. Рассмотрен уровень конкурентоспособности Банка Марий-Эл и услуг, предлагаемых им в сравнении с наиболее сильными конкурентами. 4. Разработан рекламный продукт. Все задачи в совокупности дают представление о маркетинге ОСБ Марий Эл №8614. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс": Социально-коммерческая фирма "Человек", 1998. - 255 с. 2. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: ОАО "Издательство Экономика", ТОО "КоМаркЛТД", 2000. - 639 с. 3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 1998. - 365 с.: ил. 4. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2002. - 224 с. 5. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 191 с. 6. Завгородняя А.В., Кадзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры. - Л.: Изд-во ЛФЭИ, 1999. - 113 с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Боброва В.Б., общ. ред. Пеньковой Е.М. СПб.: АО "Коруна": АОЗТ "Литера плюс", 1996. - 162 с. 8. Макарова Г.П. Система банковского маркетинга: Учеб. пособие. - М.: Финстатинформ, 2000. - 409 с. 9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1997. - 132 с. 10. Российские банки сегодня: Финансовый, общественный и культурный капитал / Под ред. Волкова Д.Л., Евдокимовой-Динелло Н.П., Ильиной Ю.Б., Комаровой Н.В. - СПб.: Изд-во С. - Петерб. ун-та, 2000. - 336 с. 11. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. - М.: "Дело ЛТД", 1998. - 128 с. 12. Современный маркетинг / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1998.- 256 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru