Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ деятельности ресторана ID работы - 609232 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. PR в системе маркетинговых коммуникаций 4 1.1. Паблик рилейшнз 4 1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 10 1.3. Перспективы развития PR в системе маркетинговых коммуникации 11 2. Анализ деятельности ресторана 14 2.1. Характеристика деятельности предприятия 14 2.2. Структурный анализ 28 2.3. Цели коммуникации и позиционирование 31 2.4. Креативная стратегия 33 2.5. Медиа-стратегия 35 2.6. Бюджет 37 Заключение 39 Список литературы 40 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель исследования – проанализировать роль PR в формировании благоприятного имиджа фирмы. Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов. Ресторан общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.[5] Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999. 2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 1999. 3. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 1999. 4. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002 5. Журнал «Ресторанные ведомости» №1,3, 6-9, 12 2001 г. 6. Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агропромиздат, 2000. 7. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 1996. 8. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – 2002. 9. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., Гелла-Принт, 2002 10. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 1998. 11. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб., Питер, 2002 12. «Ресторанный бизнес в России», справочник ресторатора, М,, 2000. 13. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. – С – Пб., Питер, 2001 14. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2001. 15. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М, 2000 16. Финансовый бизнес-план под ред. Попова В.М. — М.: Финансы и статистика, 2000. 17. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие, М.,2001. 18. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 1999. 19. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001. 20. Экономика предприятия. Учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru