www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ деятельности ресторана


ID работы - 609232
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. PR в системе маркетинговых коммуникаций 4
1.1. Паблик рилейшнз 4
1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 10
1.3. Перспективы развития PR в системе маркетинговых коммуникации 11
2. Анализ деятельности ресторана 14
2.1. Характеристика деятельности предприятия 14
2.2. Структурный анализ 28
2.3. Цели коммуникации и позиционирование 31
2.4. Креативная стратегия 33
2.5. Медиа-стратегия 35
2.6. Бюджет 37
Заключение 39
Список литературы 40




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цель исследования – проанализировать роль PR в формировании благоприятного имиджа фирмы.
Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.
Ресторан общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.[5] Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


1. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999.
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 1999.
3. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 1999.
4. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002
5. Журнал «Ресторанные ведомости» №1,3, 6-9, 12 2001 г.
6. Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агропромиздат, 2000.
7. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 1996.
8. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – 2002.
9. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., Гелла-Принт, 2002
10. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.
М.: Ось-89, 1998.
11. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб., Питер, 2002
12. «Ресторанный бизнес в России», справочник ресторатора, М,, 2000.
13. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. – С – Пб., Питер, 2001
14. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2001.
15. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М, 2000
16. Финансовый бизнес-план под ред. Попова В.М. — М.: Финансы и
статистика, 2000.
17. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие, М.,2001.
18. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 1999.
19. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001.
20. Экономика предприятия. Учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2001.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru