www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО " КОМУС"


ID работы - 750654
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 60
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ПРОДУКТА 5
1.1 Понятие и сущность организации и стимулирования продаж. 5
1.2 Особенности организации стимулирования продаж 18
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО " КОМУС" 22
2.1 Общая характеристика ООО "Комус" 22
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО "Комус" 23
2.3 Анализ организации и стимулирования продаж ООО"Комус" 31
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 36
3.1 Сущность особенности организации продаж продукта ООО "Комус" 36
3.2 План мероприятий по совершенствованию организации стимулирования продаж продукта ООО "Комус" 50
3.3 Анализ эффективности предложенных мероприятий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА 60






ВВЕДЕНИЕ:



Ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, краски, кисти, пластилин, тетради, блокноты, альбомы, папки, линейки, скрепки, кнопки, штампы, дыроколы, степлеры... - все это именуется канцелярскими (офисными) принадлежностями. Как и любые другие товары, канцелярские изделия бывают - удобными, качественными, эффективными, красивыми, даже эффектными и наоборот. Ведь канцелярия в целом тоже усовершенствуется, обновляется и видоизменяется. Спрос на канцелярскую продукцию всегда был, есть и будет, потому что она необходима всем и каждому из нас в отдельности.
Художники, конструкторы-чертежники, бухгалтеры - у них профессиональная нужда. Школьники, студенты, да и малыши в детских садах - здесь тоже все понятно. Ну, а просто написать письмо или записать номер телефона в записную книжку? Словом, все не перечесть, не говоря уже об учреждениях, предприятиях, офисах.
В прошлое отходят времена, когда и производители, и продавцы, да и сами потребители канцтоваров должного внимания столь важным деталям работы не уделяли. Сегодняшний рынок канцелярских принадлежностей, необходимых для работы в офисе, предстает в России в таком разнообразии, многоцветий, столь многофункционален, что на первый план выступает проблема выбора нужной, добротно сделанной и, что немаловажно, эстетически красивой вещи, способной своим видом поднять настроение даже у самого унылого работника офиса.
Заниматься канцелярским бизнесом это не простое дело, как кажется. Нужно реально оценивать ситуацию, иметь правильный расчет своих возможностей и перспектив, используя последние достижения теории и практики маркетинга. Торговля канцтоварами (офисными принадлежностями), как и любой другой бизнес дело серьезное.
Российский рынок канцтоваров только начинает развиваться, тем самым, предоставляя большое поле для деятельности маркетинга, сбора маркетинговой информации и проведения маркетингового исследования на рынке канцелярских (офисных) принадлежностей.
Цель данной работы состоит в том, чтобы опираясь на теоретические основы маркетинга оценить организацию и стимулирования сбыта.
Задачи исследования:
- изучить литературу касательно темы исследования;
- рассмотреть теоретические аспекты организации и стимулирования сбыта на предприятии;
- проанализировать деятельность ООО "Комус", которая занимается реализацией канцтоваров;
- разработать план мероприятий по совершенствованию стимулирования сбыта на ООО "Комус";
- разработать ряд рекомендаций и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ЛИТЕРАТУРА 1. Алексунин В.А. "Маркетинг", Москва, 2000 2. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. 3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. 4. Басовский Л.Е. "Маркетинг", Москва, 1999 5. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2001. 6. Годин А.М. "Брендинг", Москва, 2004 7. Голубева С. Менеджмент сбыта, РЭФ, 1994. 8. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1999. 9. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994. 10. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996. 11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996. 12. Карич Д. "Предпринимательский маркетинг", Москва, 1995 13. Ковалев А.И., Войленко В.В. "Маркетинг в системе управления предприятием", Москва, 1990 14. Котлер Ф. "Основы маркетинга", Санкт-Петербург, 2000 15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992. 16. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2001. 17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. 18. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1996. 19. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга 20. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. "Маркетинг: теория и практика", Москва, 1993 21. Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 2003. 22. Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной сети, Москва, 2003.
Цена: 4500.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru