Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "РЕАЛ" ID работы - 698030 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВСТУПЛЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 5 1.1. Особенности маркетинга предприятий оптовой торговли 5 1.2. Маркетинговые стратегии в оптовой торговле 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 23 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 23 2.2. Особенности торговой деятельности предприятия 29 2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 31 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы. В современных условиях вопросы разработки стратегии развития торговой деятельности предприятия приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной и продуманной стратегией развития смогут максимизировать свои рыночные усилия, предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность оптовых торговых проектов. В практике современного бизнеса все чаще применяются иностранные технологии в области маркетинга и, в частности, распределительной политики. Но требуется адаптация западных методов под российские условия и создание новых форм управления с учетом сложившейся конъюнктуры рынка. Все это определяет актуальность проведенного исследования, направленного на формирование и развитие эффективного распределения продукции предприятиями торговли, основанного на маркетинговом управлении их деятельностью. Формированию отечественной теории маркетинга посвящены работы таких отечественных ученых и практиков. как И.Н. Герчикова, Г.Л. Багиев, Е.П.Голубков, В.В. Салий, В.А. Титова, С. Соловьев, Е.Л. Богданова, В.А.Гончарук, Т.М. Куприянова, А.С. Пелепягин, Л.Ю. Русалева, Л.Н.Мельниченко и т.д. Различные аспекты маркетинговой деятельности торговых предприятий рассмотрены в работах В.В. Бакаевой, Г.В.Маклакова, А.В. Терехова и др. Вопросы применения маркетинговых инструментов в управлении предприятиями нашли отражение в трудах зарубежных специалистов, таких как; И. Ансофф, Ф. Котлер, Ж.-Ж Ламбен, М.Мак-Дональд, М. Портер, Ч. Сэндидж, Д. Коллинз, С. Рэпп, Р. Клеменс, Б.Карлоф, Е. Дихтль, П. Диксон, П, Дрюкер и др. Несмотря на большое количество работ по теории и практике маркетинга недостаточно исследований по проблемам роли и места маркетингового управления деятельностью торговых предприятий, которые вынуждены либо перенимать опыт у западных коллег, либо разрабатывать собственные подходы к управлению. Основной целью данной работы являет изучение основ торгово-коммерческой деятельности предприятии, которая будет функционировать в рамках общефирменной системы управления предприятием, а также разработка рекомендаций по совершенствованию систем продвижения и сбыта продукции исследуемого предприятия. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: - определить и теоретически исследовать основные группы факторов, оказывающих воздействие на торговую деятельность исследуемого предприятия; - исследовать критерии выбора определенного направления стратегии развития торговой деятельности предприятия в зависимости от экономическо-хозяйственного состояния предприятия и планируемых перспектив на рынке. Исследование, проведенное в данной работе, основывается на показателях торговой деятельности ООО "Реал". В результате написания курсовой работы будет предложены направления совершенствования существующей системы продвижения и сбыта продукции на исследуемом предприятии, в рамках которых определены направления повышения эффективности работы сбытовых подразделений компании как за счет совершенствования функциональных основ управления, так и за счет разработки специализированной маркетингово-аналитической системы анализа и управления ассортиментом и сбытом продукции исследуемого предприятия. Для достижения данных поставленных целей нами будет проведен исчерпывающий маркетингово-экономический анализ как ситуации на рынках продовольственной продукции, так и непосредственно экономическо-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия, на основании чего будут предложены направления совершенствования и стратегического развития. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аванесов А., Четвериков В. Потоки платежей- М.:ЮНИТИ, 2004.-218с. 2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.:Центр экономики и маркетинга, 2005. 208 с. 3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Прогресс, 2002 519 с. 4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа, - М.: Финансы и статистика, 2004. 234 с. 5. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. М.:Финансы и статистика, 2001. 144 с.: ил. 6. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций.-М.: Финансы и статистика,2001-144с. 7. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. М.: Дело, 2001. 8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. 160 с. 9. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Издательство МГУ, 2005 252с. 10. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005.-235 с. 11. Глисин Ф. О конкуренции на товарном и потребительском рынках: (Стат. исслед.) // Вопросы статистики.- 2005.- 3.- С. 35-39. 12. Грешилов А.А., Стакун А.А. Математические методы построения прогнозов. М.: Радио и связь, 2002. 324 с. 13. Дерябин А.А Система ценообразования и финансов, пути их совершенствования. М.: НИИ по ценообразованию, 2002.-231 с. 14. Длин А.М. Фактический анализ в торговле. М.: Статистика, 2005.-243с. 15. Дружинин Н.К. Математическая статистика в экономике. М.: Статистика, 2003.-364 с. 16. Ефимова О.В. Финансовый анализ.-М.: бухгалтерский учёт, 2004. 208 с. 17. Зверев В. Особенности современного фармацевтического российского рынка. // Эко. -2005 - 8.- С. 3-21. 18. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. М.: Издательство Ось-89, 2001. 240 с. 19. Иванова А. Методика анализа результатов обследования товарных рынков (Выходные таблицы, схемы и алгоритмы расчета показателей). // Вопросы статистики.-2003.- 3.- С. 9-25. 20. Карасёв А.И., Кремер Н.Ш. Математические методы и модели в планировании. М.:экономика,2002.-274с. 21. Карлоф Б. Деловая стратегия.-М.:Экономика,2001.-239с. 22. Ковалёв А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия.-М.:Центр экономики и маркетинга, 2005. 192с. 23. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия. Изд. 3-е, исправл., доп.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. 24. Ковалёв В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности..-М.:Финансы и статистика,2005.-432с. 25. Коммерческий портфель/Под ред. Б.Ю.Рубина, В.И. Солдаткина.-М.:Соминтек,2005.-463с. 26. Мескон М., Альберт М., Хедоури Р. Основы менеджмента.-М.: Дело, 2002.-701с. 27. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное управление: конкурентоспособность, маркетинг.-М.: Внешторгиздат,2003.-263с. 28. Николаева Т., Николаева Н. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города. // Маркетинг в России и за рубежом.-2004.- 2.- С. 67-74. 29. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий/Под ред. С.Каминицера.-М.:Высшая школа,2004.-253с. 30. Основы инновационного менеджмента / Под ред. П.М Завлина. М.: Экономика, 2002. 31. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М. 2002. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru