www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ И ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.733


ID работы - 625303
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ И ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
2. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Социальная жизнь последних десятилетий прошлого века и начало ново-го несет отпечаток страха перед проблемой вирусных заболеваний - герпеса, гриппа, гепатита, СПИДа. Существование этого страха оказывает мощное влияние на принятие политических решений, затрагивающих сферу экономики. Например, принятие решения об уничтожении нескольких миллионов коров в Англии после заключения медицинских служб о том, что именно коровы явля-ются причиной распространения инфекционных заболеваний.
Роль медицины в жизни общества огромна, не только как социальной структуры, предназначенной для восстановления здоровья, но в первую оче-редь, как создателя общественного мнения о том, что вредно, а что полезно. При этом последствия решений, принимаемых на основании рекомендаций ме-дицинских экспертов, намного долговечней, чем последствия многих шумных политических действий.
На здоровье людей влияет качество обслуживания пациентов врачами. Чем лучше врачи относятся к своим пациентам, тем больше человек заботятся о своем здоровье.
Для того чтобы поддерживать на высоком уровне качество обслуживания специалистов, больницы должны собирать информацию о клиентуре, чтобы понимать ее материальные потребности и систему ценностей и удовлетворять их в текущий момент и в будущем путем поставок услуг соответствующего ка-чества. При этом следует охватывать и фактических, и потенциальных клиен-тов. Сбор информации - сложный процесс, опирающийся как на традиционные, так и нетрадиционные методы.
В данной работе предлагается провести маркетинговое исследование для Железнодорожной больницы по выявлению качества обслуживания пациентов врачами-урологами данной больницы. Для этого необходимо выяснить пред-почтения пациентов по поводу поставляемых услуг, а именно врача-уролога, так как эта профессия является одной из основных и самых важных для муж-ского населения нашей страны.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Березин И. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская дело-вая литература, 1999.
2. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб: Питер, 2001.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб. Питер - Ком, 1999.
4. Панкрухин А. И. Маркетинг. - М.: ИМП, 1999.
5. Рабочая тетрадь к учебнику "Управление организацией" Раздел 3 "Маркетинг в управлении организацией" / Под ред. А.Г. Поршнева. - М.: ИН-ФРА-М, 2001.
6. Хершген Х. Маркетинг. Учебник для вузов - М.: Инфра-М, 2001.
7. Шикун А.И. Социологический практикум: Учебное пособие. - Мн.: Амалфея, 2002.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru