Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
активизация сбыта ID работы - 609082 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 45 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание. Введение………………………………………………………………….3 1. Понятие активного и пассивного сбыта, активизации сбыта………4 2. Активизация сбыта на предприятии…………………………………8 2.1. Роль организации сбыта при проведении мероприятий по его активизации………………………………………………………..8 2.2. Контроллинг сбыта в условиях проведения активной сбытовой политики……………………………………………………………12 2.3. Работа с клиентами как важный фактор активизации сбыта…...18 3. Активизация сбыта в России…………………………………………31 3.1. Основные проблемы сбыта в России. Роль активизации сбыта в их решении………………………………………………………..31 3.2. Мероприятия по активизации сбыта в России………………….33 3.3. Особенности применения мероприятий по активизации сбыта в Российских условиях………………………………………………34 3.4. Выводы по главе…………………………………………………..41 Список литературы………………………………………………………42 ВВЕДЕНИЕ: Введение. Активизация сбыта- это процесс перехода от пассивного сбыта к активному. С развитием рыночных отношений в нашей стране я бы отметил все возрастающую конкуренцию между товаропроизводителями, что вынуждает предприятия активизировать сбыт, соответственно, переходить от пассивного сбыта к активному. Вот почему тема активизации сбыта является очень актуальной на сегодняшний день. Целью данной работы является научное исследование понятия “активизация сбыта”, а также всех сопутствующих активизации сбыта явлений и процессов. Задачами данной работы являются, во-первых, раскрытие понятий активного и пассивного сбыта, активизации сбыта. Во-вторых, рассмотрение активизации сбыта на предприятии, в том числе роли организации сбыта, сбыт-контроллинга, и работы с клиентами. И в-третьих, рассмотрение активизации сбыта в России, а именно, основные проблемы Российского сбыта и роли активизации сбыта в их решении, мероприятий по активизации сбыта в России, а также проведение анализа использования теоретически возможных мероприятий по активизации сбыта в Российской практике. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы. 1. Макаров А.М., Ерохин А.А. “Маркетинговые методы поиска потребителей” 2. Social Programms Service “Vera” http://www2.ssp-vera.spb.ru/ac/activ.html 3. Евстропов А. “О совершенствовании функционального и информационного взаимодействия” «Вестник Росагроснаба» №1, 2001г. http://www.rosagrosnab.ru/press/0101sov.htm 4. “НК ЮКОС увеличивает поставки нефтепродуктов в регионы” http://www.aviaport.ru/news/MarketNews/1404.html 5. Сургутнефтегаз. Дочерние и зависимые общества.http://www.surgutneftegas.ru/children_company.asp . 6. AIVY, Экспортно-сбытовое групповое объединение (КНР) http://www.chinamarket.ru 7. Алмазный синдикат dic.academic.ru/misc/enc1p.nsf/ByID/NT00001152 8. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 1999. 9. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1991. 10. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994. 11. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 12. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999 13. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998. 14. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 1999. 15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996. 16. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 17. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. 18. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 1998. 19. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, №2, 1998 г. 20. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. - Самара 1992. 21. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 1989. 22. Дайновский Ю.А. 505 приемов бизнеса: Маркетинг, менеджмент, реклама, торговля, производство, налоги, стимулирование труда. - К.: А.С.К., 1998. 23. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1990. 24. Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг: Пер. с англ. - Челябинск 1997. 25. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 1993. 26. Карич Д. Предпринимательский маркетинг. М.: Прогресс, 1995. 27. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 1990. 28. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997. 29. Котлер. Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1992. 30. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.,Изд-во “Республика”, 1995. 31. Гончарук В.А. “Ревизия маркетинга” Consulting.RU №6 (66). 32. Ловчиков Д. “В центре внимания- маркетинг” 2b.com.ru “Содействие” №3-4, 2000. 33. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский “ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ” Административно-управленческий портал AUP.RU 34. “Интернет как мощный инструмент маркетинга при сбыте в РФ дорогих товаров и услуг” Коммерсант от 13.04.01. 35. Сергеенко С. “Инструменты управления сбытом” CONSULTING.RU №45 (104) 36. Бернд Амбиль. Хайнц Швальбе “Телефонный маркетинг” Directmarketing.ru mbook.htm 37. Корнеев С. "Психологическая экономия" украинского сбыта” №3, 2001. 38. Н.В.Афанасьева, Г.Л.Багиев, Г.Лейдиг “Контроллинг сбыта в системе управления предпринимательством” www.marketing.spb.ru 39. О.С. Виханский. Стратегическое управление: Учебник 2-е изд., - М.:Гардарика, 1998. 40. Е. Дихтль, Х. Хершген. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова ; Под. ред. И.С. Минко.- М.: Высш. шк., 1995 41. Ф. Котлер Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. – СПб: Питер, 1998. 42. Г.Д. Крылова, М.И. Соколова Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999. 43. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др., Под. ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 44. “Сбыт: основные проблемы и способы их решения” Публикация RBCNet 45. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. “Политика и практика маркетинга на предприятии” Глава 12. План маркетинга и контроль его исполнения. www.divo.ru 46. Маркетинг : Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во “Экономика”», 1999 г. 47. Попов Е.В. “Актуальные вопросы маркетинга” http://www.bizland.ru/Business/?d=7079 48. Активный сбыт.doc. Автор неизвестен. 49. Организация сбыта на предприятии.doc. Автор неизвестен. 50. Кожекин Г. Я., Синица Л. М. Организация производства,-Минск: ИП “Экоперспектива”,-1998 51. Покупатель.doc Автор неизвестен. 52. Сбытовые структуры.doc Автор неизвестен. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru