www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Выбор метода маркетингового исследования


ID работы - 623583
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Методика проведения исследования 3
1.1. Выбор метода маркетингового исследования 4
1.2. Сбор вторичной информации 7
1. 3. Методы сбора первичной информации 16
1. 4. Разработка форм для сбора данных. 19
1.5. Разработка выборочного плана и определение объема выборки 20
2. Результаты проведенного исследования 24
2.1. Анализ вторичной информации 24
2.2. Анализ первичной информации 26
3. Выводы и предложения 34
Заключение 35
Список литературы 37




ВВЕДЕНИЕ:



Рынок алкогольной продукции, в том числе пива, всегда играл большую роль в экономике России. Считалось, что пивной рынок в России имеет большой потенциал развития, так как объем среднедушевого потребления пива в России по сравнению с европейскими странами невысок. Однако сегодня многие эксперты пивной отрасли говорят о том, что пивной бизнес теряет свою привлекательность для производителей. Темпы роста производства пива в стране значительно сократились. По оценкам главы Союза пивоваров Т. Боллоева, производство пива в стране увеличилось в 2003 году по сравнению с 2002 годом не более чем на 3%, тогда как в 2002 году объем производства вырос по сравнению с 2001 годом на 10,1%. Пивоваренная отрасль испытывает серьезные трудности, причем "особенно это касается малых и средних предприятий, где производство сокращается на 30-40%". Причиной сокращения объемов производства и реализации может быть изменение спроса потребителей.
Руководство предприятий осознает необходимость ориентации на потребителя, в связи с чем с целью оценки конкурентоспособности пивной продукции и анализа предпочтений потребителей на рынке пива целесообразно проведение маркетингового исследования. Поэтому данная тема является актуальной в настоящее время




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Буккерель. - М: Экономика, 1993.
2. Асеель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра - М, 1999.
3. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 1996.
4. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика.- М.: Экономика, 1997.
5. Бушуева Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. 3-19.
6. Василевский Д. Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке: (аналитический обзор рынка пива) // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. 26-35
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000.
8. Дзахмишева И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. 93-107.
9. Каплина О. Оценка конкурентоспособности массового товара (на примере пива) // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №4.
10. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н. и др.; под ред. А.Н.Романова. - М.: Биржи и банки, 1995.
11. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000.
12. http://www.dis.ru/market



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru