Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6е53к ID работы - 633892 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ И PR - КОММУНИКАЦИИ 5 2. ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 9 2.1. ПЛАН МАРКЕТИНГА 9 2.2. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК И АУДИТОРИЯ 10 2.3. СРЕДСТВА И КРИТЕРИИ ВЫБОРА РАСПРОСТРАНЕНИЯ КАНАЛА ИНФОРМАЦИИ 11 2.4. АПЕРТУРА И ЧАСТОТА ПОДАЧИ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ 16 2.5.СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА КАК КОМПОНЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 17 2.6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 18 3. ПРОБЛЕМА УЛУЧШЕНИЯ ВНЕШНИХ КОММУНИКАЦИЙ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 ВВЕДЕНИЕ: Для эффективной работы организации необходима профессиональная подготовка и развитие информационного обеспечения. Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс. Необходимо выявить, где вне и внутри организации требуются эффективные коммуникации. На деятельность организации влияют факторы внешней среды (политические, социально-культурные и т.д.) От этих факторов зависят коммуникационные потребности организации. Цель данной работы - теоретическое и практическое изучение внешних коммуникаций в организациях. Объект исследования - Предмет исследования - внешние коммуникации организации (маркетинговые и PR - коммуникации). Исходя из цели работы, можно сформулировать задачи исследования: 1. Проанализировать теоретическую литературу по данной теме. 2. Изучить маркетинговую к СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Альберт М. Основы менеджмента. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 168 с. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2004. - 134 с. 3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS, ИД "Бизнес-Пресса", 2002г., с.380 4. Дубровский Е.Н. Информационно - обменные процессы как факторы эволюции общества. - М.: МГСУ, 1999. - 96 с. 5. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 346 с. 6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 320 с. 7. Портер В. Коммуникации в организации. - СПб.: Алькор, 2004. - 128 с. 8. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - Издат, 2005. - 32 с. 9. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. - 488 с. 10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: "Финансы и статистика", 2004. - 270 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru