www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6е53к


ID работы - 633892
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 4
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ И PR - КОММУНИКАЦИИ 5
2. ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 9
2.1. ПЛАН МАРКЕТИНГА 9
2.2. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК И АУДИТОРИЯ 10
2.3. СРЕДСТВА И КРИТЕРИИ ВЫБОРА РАСПРОСТРАНЕНИЯ КАНАЛА ИНФОРМАЦИИ 11
2.4. АПЕРТУРА И ЧАСТОТА ПОДАЧИ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ 16
2.5.СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА КАК КОМПОНЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 17
2.6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 18
3. ПРОБЛЕМА УЛУЧШЕНИЯ ВНЕШНИХ КОММУНИКАЦИЙ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26





ВВЕДЕНИЕ:



Для эффективной работы организации необходима профессиональная подготовка и развитие информационного обеспечения. Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс. Необходимо выявить, где вне и внутри организации требуются эффективные коммуникации.
На деятельность организации влияют факторы внешней среды (политические, социально-культурные и т.д.) От этих факторов зависят коммуникационные потребности организации.
Цель данной работы - теоретическое и практическое изучение внешних коммуникаций в организациях.
Объект исследования -
Предмет исследования - внешние коммуникации организации (маркетинговые и PR - коммуникации).
Исходя из цели работы, можно сформулировать задачи исследования:
1. Проанализировать теоретическую литературу по данной теме.
2. Изучить маркетинговую к




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Альберт М. Основы менеджмента. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 168 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2004. - 134 с.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS, ИД "Бизнес-Пресса", 2002г., с.380
4. Дубровский Е.Н. Информационно - обменные процессы как факторы эволюции общества. - М.: МГСУ, 1999. - 96 с.
5. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 346 с.
6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 320 с.
7. Портер В. Коммуникации в организации. - СПб.: Алькор, 2004. - 128 с.
8. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - Издат, 2005. - 32 с.
9. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. - 488 с.
10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: "Финансы и статистика", 2004. - 270

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru