www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА 9кац4242


ID работы - 660149
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ 3
1.1. ПРИЕМЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ 3
1.2. ПРИМЕР СЕГМЕНТИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ОДЕЖДЫ 6
2. УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА 9
2.1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 9
2.2. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА 14
2.3. КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА 16
2.4. УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА НА ОАО "КЛЮЧАНСКИЙ СПИРТЗАВОД" 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24





ВВЕДЕНИЕ:



Можно выделить некоторые "базовые" технические приемы сегментирова-ния. Важнейшим из них является кластерный анализ потребителей (таксоно-мия) . Кластеры потребителей формируются объединением в группу тех, кто дает сходные ответы на заданные вопросы. Покупатели могут быть объединены в кластер, если они имеют сходный возраст, доход, привычки и т.п. Сходство между покупателями основывается на разных измерителях, но часто в качестве меры сходства используется взвешенная сумма квадрата различий между отве-тами покупателей на вопрос. Выходом алгоритмов кластеризации могут быть иерархические деревья или объединение потребителей в группы. Существует достаточно большое количество кластерных алгоритмов. Сегментация потреби-телей на основе кластерного анализа является "классическим" методом. В то же время существуют приемы сегментирования рынка на основе так называемой "продуктовой сегментации" или сегментации рынка по параметрам продукции. Она имеет особенно важное значение при выпуске и сбыте новых изделий. Особое значение приобретает сегментация по продукту, базирующаяся на изу-чении долгосрочных тенденций на рынке. Процесс разработки и производства нового изделия, завершения крупных инвестиционных программ требуют дос-таточно продолжительного периода, и правильность результатов анализа рын-ка, оценки его емкости здесь особенно важна. В условиях работы на традици-онный рынок стандартной продукции расчет его емкости может быть осущест-влен путем использования метода суммирования рынков. В современных усло-виях для повышения своей конкурентоспособности и правильного определения емкости рынка предприятию уже недостаточно проводить сегментацию рынка только в одном направлении - определение групп потребителей по каким-то признакам. В рамках интегрированного маркетинга необходима еще и сегмен-тация самого изделия п



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексунин В. А. Маркетинг и основы предпринимательской деятельно-сти. - М.: ДРОФА, 2002.
2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2002.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2003.
4. Диксон П. Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. - М.: Бином, 2003.
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru