www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технические приемы сегментирования. Управление, планирование, контроль маркетинга.


ID работы - 637910
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление 2
1. Технические приемы сегментирования. 3
2. Управление, планирование, контроль маркетинга. 10
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



1. Технические приемы сегментирования.

В практической деятельности существует множество способов повышения конкурентоспособности предприятий, увеличения их доли на рынке, но в любом случае начинать эту работу надо с изучения рынка, его сегментирования. (1, 159)
Сегмент рынка - это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, продуктов или предприятий, обладающих общими признаками. Сегментация рынка может быть осуществлена различными путями, по множеству факторов, так как рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения, привычки, и любая из этих переменных может использоваться в качестве основы для сегментирования. (2, 315)
Объектами сегментирования являются потребители, продукты и сами предприятия.
Сегментация рынка является одной из функций в системе маркетинговой деятельности и связана с осуществлением работы по классификации покупателей или потребителей товаров, находящихся на рынке или выводимых на него. Главная цель сегментации - "оживить" путем ориентации на потребителя проектируемый, изготавливаемый и реализуемый поток товаров (услуг) на конкретном сегменте рынка.
Таким образом, сегментация представляет собой процесс разделения рынка на гомогенные (однородные) группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплекс маркетинга. (4, 74)
Сегмент рынка формируется в следующей последовательности:
" анализируются требования покупателей относительно товара фирмы;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынка. - М.: Русская деловая литература, 1999.
2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: финансы и статистика, 1991.
4. Современный маркетинг/Под ред. Хруцкого. - М.: финансы и статистика, 1991.
5. Точка зрения потребителя// Практический маркетинг. МИМ 1999


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru