Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Система маркетинга на предприятии 3422423 ID работы - 669174 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Анализ сбытовой деятельности предприятия 4 2. Система маркетинга на предприятии 6 3. Рекомендации для создания информационных систем маркетинга 7 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг подразумевает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Или, другими словами, маркетинг - это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом. Процессы обмена не происходят сами по себе. Продавцы должны искать покупателей, выявлять их потребности, создавать качественные товары и услуги, продвигать, хранить и доставлять их. Разработка товаров, анализ рынка, коммуникации, распределение, установление цен и обслуживание потребителей - основные виды маркетинговой деятельности. Принято считать, что маркетингом занимается в основном продающая сторона, но и покупатели, оказывается, принимают в нем участие - когда ищут нужные товары по доступным ценам. Агенты по закупкам тоже участвуют в маркетинге, занимаясь поиском продавцов, с которыми можно совершать выгодные сделки. Рынок продавца предполагает, что продавец имеет больше власти, а покупатель является более активным участником рынка. На рынке пок СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2002. 2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003. 3. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2002. 4. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2002. 5. Управление логистическими цепочками на основе современных информационных технологий. // Режим доступа Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru