www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

"Рublic relations" 3


ID работы - 629626
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта, используемые предприятиями 4
2 Реклама 4
3 "Рublic relations" 7
4 Связь "рublic relations" и рекламы 10
5 Стимулирование сбыта 11
Заключение 13
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Отличительной чертой нашего времени является переход к новому качественному состоянию общества, которое характеризуется резким повышением роли информационных процессов и, в частности, созданием целой индустрии производства информации. Предполагается, что современное общество находится на переходе к качественно иной форме своего существования - информационному обществу и в более широком контексте - к информационной цивилизации. Поэтому так велико значение рublic relations, рекламы и стимулирования сбыта для субъекта рынка.
Так, имея достаточно интересный бизнес или, скажем, прирожденный талант без знания системы ФОССТИС невозможно добиться успеха.
С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных PR- и рекламных акций возможно как успешное позиционирование, а затем возвышение объекта, так и его полное уничтожение в глазах общественности.
Целью работы является рассмотрение мероприятий по формированию спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС). В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы.
- рассмотреть сущность рекламы и "р




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика.- 2003.
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс.-2001.
3. Евдокимов Ф. И., Гавва В. -М.: Азбука маркетинга. - ИКФ "Сталкер, 1999.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Киев - Москва - Санкт-Петербург: Вильямс.- 1998
5. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. / Консультант директора.- 2001- №1- с. 19-29.
6. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. - С-Пб: Наука. - 2002.
7. Осипова Л. В., Синяева И. -М.: Основы коммерческой деятельности. Практикум. - 2000.
8. Попов В. М. Деловое планирование. - М.: Финансы и статистика.- 1999.
9. Строков В. А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. - М.: Издательство "Хорс".- 2003.
10. Бехтерев В. М. Объективная психология. - М.: Наука. - 2001.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru