www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 8ец3е522


ID работы - 660769
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1.1. Выбор методики проведения маркетингового исследования 3
1.2. Методы сбора первичной информации 5
1.3. Методы анализа полученной информации 7
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 8
2.1. Анализ вторичной информации 8
2.2. Анализ первичной информации 13
3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 26





ВВЕДЕНИЕ:



Целью настоящей работы является проведение маркетингового исследования на рынке компьютеров г. Хабаровска.
Маркетинговое исследование представляет собой целенаправленный сбор, обработку и анализ информации с целью уменьшения неопределенности при принятии управленческих решений.
Объектом исследования является рынок компьютеров г. Хабаровска.
В ходе исследования планируется достичь следующих целей: изучить сложившуюся конъюнктуру рынка компьютеров г. Хабаровска; провести анализ факторов, влияющих на реализацию товара (возраст, цена, уровень доходов и т. д.); определить наиболее значимые для покупателя потребительские характеристики; исследовать уровень цен на компьютеры; определить конкурентов и конкурентной ситуации на рынке компьютеров.
Задачи исследования:
" обосновать выбор методики маркетингового исследования;
" обосновать методы сбора первичной информации;
" проанализировать данные, полученные в ходе сбора вторичной информации;
" проанализировать данные, полученные в ходе сбора первичной информации;
" составить рекомендации по разработке маркетинговой стратегии фирмы "Техмаркет" с учетом полученной информации.
Цель проводимого мною маркетингового исследования - поисковая, направленная на решение проблемы.
Постановка проблемы: миссия компании "Техмаркет" определена как наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей в качественной и недорогой компьютерной технике. Компания




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: СПб УЭФ, 2003 - 703с.
2. Бондарев А.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: СПб УЭФ, 2001 - 502 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2004- 416с.
4. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга - М.: Изд. дом "Вильямс", 2004 - 325с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2005 - 1056с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - Спб: Питер, 2003 - 896с.
7. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др Маркетинг: Учебник - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003 - 455с.
8. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru