www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рекомендации 24442


ID работы - 669175
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Анализ предприятия 4
2. Информационные системы маркетинга 8
3. Рекомендации 12
Заключение 13
Список литературы 14






ВВЕДЕНИЕ:



Темпы инноваций в телекоммуникационном мире сегодня настолько велики, что компаниям связи надо работать над созданием новых бизнес-идей в режиме онлайн, чтобы опережать ожидания своих клиентов и быть конкурентоспособными на рынке. За внимание клиентов компании сражаются идейно - с помощью контента, и побеждают те из них, которые способны производить услуги, равнозначные мечтам клиента.
В Сибирском федеральном округе весь спектр современных услуг связи предоставляет ОАО "Сибирьтелеком". Компания действует на территории 5 115 тыс. кв. км (30% территории России) с численностью населения порядка 20 млн. человек (14% населения России). Уровень урбанизации населения: 70%. Доля населения, проживающего в крупных городах: 45%. Главным преимуществом "Сибирьтелеком" на рынке связи является универсальность компании и развитость инфраструктуры сетей. Компания предоставляет абонентам и корпоративным клиентам полный спектр услуг связи, чего не может сделать ни один другой оператор, работающий в Сибири.
Миссия "Сибирьтелеком" - быть лидирующим оператором связи в Сибирском регионе. Основа деятельности - это совмещение передовых производственных технологий и продуманной маркетинговой политики для предоставления широкого выбора качественных телекоммуникационных услуг для всех категорий пользователей.
Цель данной работы - рассмотреть информационные системы маркетинга на примере ОАО "Сибирьтелек




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2004. - №1. - C. 3-18.
2. Сибирьтелеком. // Режим доступа: http://www2.sibirtelecom.ru/
3. СухоруковМ. Информационные технологии в страховом маркетинге и системах продаж страховых услуг // Страховое дело. - М., 2004. - №7. - C. 48-57.
4. Шешеловский М. Новое отраслевое решение CRM для финансовых компаний // Рынок ценных бумаг. - М., 2005. - №2. - C. 42-46.
5. Школин А. CRM: управление клиентами // Финанс. - М., 2004. - №39. - C. 42-48.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru