Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РАЗРАБОТКА ЗАМЫСЛА И ЕГО ПРОВЕРКА. 74нп ID работы - 638644 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОЗДАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОГО ТОВАРА. 4 2 РАЗРАБОТКА ЗАМЫСЛА И ЕГО ПРОВЕРКА. 10 3 РАЗВЕРТЫВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. 15 4 ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ НОВОГО ТОВАРА. 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26 ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ: Товар-первый и самый важный элемент комплекса маркетинга. Товарная политика требует принятия согласующихся между собой решений, касающихся отдельных товарных единиц, товарного ассортимента и товарной номенклатуры. С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров. Компания может заполучить новинки двумя способами. Во-первых, путем приобретения со стороны, т.е. купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство чужого товара. И во-вторых, благодаря собственным усилиям, т.е. создав у себя отдел исследований и разработок. Остановимся на процессе разработки новых товаров. Под "новинками" мы имеем в виду оригинальные изделия, улучшенные варианты или модификации существующих товаров, а также новые марки-плоды НИОКР фирмы-производителя. Одновременно мы рассмотрим вопрос, считает ли потребитель вновь предложенный ему товар новинкой. Целью курсовой работы является углубленное изучение создания нового товара, рассмотрение теории и практики внедрения нового СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. 2. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 2003. - 358 с. 3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2004 - 456 с. 4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар. Отношения, 2003. - 159 с. 5. И.С.Минько. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов - М.: Высш. шк. 2002. - 255 с. 6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Изд-во "Питер", 2004. - 548 с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 2001. - 736 с. 8. Крылов И.В. Маркетинг М., Центр, 2001 г. - 258 с. 9. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2003. - 257 с. 10. Линтон Йен. Маркетинг по базам данных. Минск, "Амалфея", 2003. - 159 с. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романов Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru