Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Пути совершенствования маркетинговой политики гостиницы "Аметист" ID работы - 622935 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 3. Пути совершенствования маркетинговой политики 3.1. Необходимость совершенствования маркетинговой политики гостиницы "Аметист" 3.2 Пути совершенствования маркетинговой политики 3.2.1 Проведение маркетингового исследования 2. Определение методов сбора и источников информации Анкета 3. Результаты маркетингового исследования 4. Рекомендации по совершенствованию комплекса услуг гостиницы "Аметист" 3.2.2 Рекламная компания гостиницы "Аметист" 3.2.3 План развития маркетинговой политики гостиницы Заключение ВВЕДЕНИЕ: 3. Пути совершенствования маркетинговой политики 3.1. Необходимость совершенствования маркетинговой политики гостиницы "Аметист" В последнее время руководство гостиницы "Аметист" говорит о том, что для гостиницы наступили времена застоя. Одна треть всех номеров гостиницы простаивает даже в период отпусков. И руководство решает, что предпринять, чтобы вывести свое предприятие из этого состояния, привлечь клиентуру и добиться успеха на рынке. Это явилось проблемой - симптомом данного исследования. Целью исследования стало выявление требований и предпочтений клиентов гостиницы к комплексу предоставляемых услуг. Задачи, исходящие из данной цели, следующие: - сбор информации о постояльцах гостиницы, их предпочтениях в отношении предлагаемых гостиницей услуг; - выявление требований клиентов относительно качества и состава предлагаемых услуг; - выработка рекомендаций по совершенствованию комплекса предоставляемых гостиницей услуг. 3.2 Пути совершенствования маркетинговой политики 3.2.1 Проведение маркетингового исследования 1. Определение состава и объема выборки Генеральная совокупность - вся группа потребителей, про которую необходимо собрать информацию. Ввиду того, что изучение всех потребителей, входящих в состав генеральной совокупности требует больших затрат времени и денежных средств, то необходимо определить выборочную совокупность или объем выборки. Контур выборки - все единицы совокупности, из которых будет формироваться выборка; Ошибка контура выборки - степень отклонения контура выборки от генеральной совокупности. Единица выборки - объект исследования Т.к. выборка является лишь частью генеральной совокупности, полученные от выборки данные, скорее всего не будут в точности соответствовать данным, которые можно было бы получить от всей генеральной совокупности . Различие между данными, полученными от выборки и данными истинными, является ошибкой выборки. В данном случае ошибка выборки составила В исследовании, проведенном для гостиницы "Турист" генеральную совокупность составили все клиенты гостиницы, которые могут проживать в ней одновременно. Объем генеральной совокупности, таким образом, составил 1395 человек. Выборка формировалась случайным образом, т.е. все единицы генеральной совокупности имели шанс попасть в выборку Выборка была фиксированной, т.е. заранее определялся ее объем и в дальнейшем он не менялся. Размер выборки определялся в данном случае по согласованию с заказчиком методом договоренности исходя из выделенных на исследование средств, и составил 10% от размера генеральной совокупности (расчет производился путем деления отпущенной на сбор информации суммы на условную себестоимость одного анкетирования). Таким образом, необходимо было обследовать 139 респондентов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru