www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Пути совершенствования маркетинговой политики гостиницы "Аметист"


ID работы - 622935
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



3. Пути совершенствования маркетинговой политики
3.1. Необходимость совершенствования маркетинговой политики гостиницы "Аметист"
3.2 Пути совершенствования маркетинговой политики
3.2.1 Проведение маркетингового исследования
2. Определение методов сбора и источников информации
Анкета
3. Результаты маркетингового исследования
4. Рекомендации по совершенствованию комплекса услуг гостиницы "Аметист"
3.2.2 Рекламная компания гостиницы "Аметист"
3.2.3 План развития маркетинговой политики гостиницы
Заключение




ВВЕДЕНИЕ:



3. Пути совершенствования маркетинговой политики
3.1. Необходимость совершенствования маркетинговой политики гостиницы "Аметист"

В последнее время руководство гостиницы "Аметист" говорит о том, что для гостиницы наступили времена застоя. Одна треть всех номеров гостиницы простаивает даже в период отпусков. И руководство решает, что предпринять, чтобы вывести свое предприятие из этого состояния, привлечь клиентуру и добиться успеха на рынке. Это явилось проблемой - симптомом данного исследования.
Целью исследования стало выявление требований и предпочтений клиентов гостиницы к комплексу предоставляемых услуг.
Задачи, исходящие из данной цели, следующие:
- сбор информации о постояльцах гостиницы, их предпочтениях в отношении предлагаемых гостиницей услуг;
- выявление требований клиентов относительно качества и состава предлагаемых услуг;
- выработка рекомендаций по совершенствованию комплекса предоставляемых гостиницей услуг.


3.2 Пути совершенствования маркетинговой политики

3.2.1 Проведение маркетингового исследования

1. Определение состава и объема выборки
Генеральная совокупность - вся группа потребителей, про которую необходимо собрать информацию. Ввиду того, что изучение всех потребителей, входящих в состав генеральной совокупности требует больших затрат времени и денежных средств, то необходимо определить выборочную совокупность или объем выборки. Контур выборки - все единицы совокупности, из которых будет формироваться выборка;
Ошибка контура выборки - степень отклонения контура выборки от генеральной совокупности. Единица выборки - объект исследования
Т.к. выборка является лишь частью генеральной совокупности, полученные от выборки данные, скорее всего не будут в точности соответствовать данным, которые можно было бы получить от всей генеральной совокупности .
Различие между данными, полученными от выборки и данными истинными, является ошибкой выборки. В данном случае ошибка выборки составила
В исследовании, проведенном для гостиницы "Турист" генеральную совокупность составили все клиенты гостиницы, которые могут проживать в ней одновременно. Объем генеральной совокупности, таким образом, составил 1395 человек.
Выборка формировалась случайным образом, т.е. все единицы генеральной совокупности имели шанс попасть в выборку
Выборка была фиксированной, т.е. заранее определялся ее объем и в дальнейшем он не менялся. Размер выборки определялся в данном случае по согласованию с заказчиком методом договоренности исходя из выделенных на исследование средств, и составил 10% от размера генеральной совокупности (расчет производился путем деления отпущенной на сбор информации суммы на условную себестоимость одного анкетирования). Таким образом, необходимо было обследовать 139 респондентов.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru