Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПРОВЕДЕНИЕ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА ID работы - 618681 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 45 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОВЕДЕНИЕ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА 5 2. МИССИЯ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА 27 3. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 29 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 33 5. ПРОГНОЗ ПРОДАЖ 41 6. ОЦЕНКА ПРИБЫЛИ 43 7. ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45 ПРИЛОЖЕНИЕ 46 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ ОАО «Юничел» - одно из крупнейших российских предприятий легкой промышленности по производству обуви. Ежегодно с конвейера предприятия в торговую сеть поступает более 1 миллиона пар обуви. В производстве занято 1514 человек. Предприятие оснащено современным оборудованием известных зарубежных фирм. Литьевые машины для производства подошв из поливинилхлорида и термоэлатапластов итальянских фирм "Нуова-Дзорине", прямое литье на обувь фирмы "Оттогали", швейное оборудование фирмы "Пфаф" (ФРГ), оптяжно-затяжные машины "Шен" (ФРГ) обеспечивают достаточно высокое качество обуви, передовые технологии дополняет использование импортных комплектующих и клеевой химии, а также качественных сортов кожи. Рис.1. Производственный корпус ОАО «Юничел» Реализация продукции осуществляется через торговый дом, в состав которого входят 160 фирменных магазинов "Юничел" и пять фирменных секций. Реализация через свою фирменную сеть составляет 70% от всего выпуска предприятия. Наряду с собственной продукцией через фирменные магазины реализуется продукция других отечественных и зарубежных производителей. Предприятие ведет свою деятельность на территории Хабаровского края. В розничную торговую сеть «Юничел» в крае входит 2 магазина в г. Хабаровске, 1 магазин в г. Комсомольск-на-Амуре и 1 магазин в г. Амурске. Компания динамично развивается, однако устойчивое положение на рынке не означает, что компания не должна смотреть в будущее. Необходим постоянный анализ рынка с целью выявления возможностей угроз в совокупности с внутренним маркетинговым анализом. Разработка и реализация планов маркетинга позволяет компании сохранять устойчивость в динамично меняющейся среде. Цель данной курсовой работы – разработка маркетингового плана для деятельности ОАО «Юничел» на территории Хабаровского края на период 2007-2009 гг. Задачи работы предусматривают проведение ситуационного анализа, формулировании миссии и целей маркетинга, разработку стратегий, комплекса маркетинга, прогнозирование продаж и прибылей, разработка программы действий. Методологией работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, а также маркетологов-практиков. 1. ПРОВЕДЕНИЕ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА Для того, чтобы провести ситуации SWOT – анализ предприятия, необходимо изучить внешнюю и внутреннюю среду предприятия. Анализ внешней среды компании, который еще можно назвать внешним аудитом или аудитом маркетинговой среды, исследует макросреду и среду задач компании. Результаты анализа необходимы для разработки маркетингового плана компании. Сначала проводим анализ внешней макросреды компании. Развитие конкуренции в большинстве отраслей экономики означает, что покупатели получают лучший сервис, лучшее качество и более широкий круг товаров и услуг. Следовательно, покупатели становятся более требовательными. Политическая, нормативно-правовая, экономическая среда в России постепенно стабилизируются. Культура, язык, деловые традиции и стандарты особенно не препятствуют производству и продажам товаров «Юничел» в России. Также это относится к экономическим, социальным различиям, условиям сбыта и инфраструктуре. По статистическим подсчетам в России, в прошлом году производство обуви выросло на 3,5%. Этот рыночный сегмент динамично развивается, растет и производство, и потребление. Если для 90-х годов было характерно буквально взрывное увеличение числа компаний, то сейчас новые производители появляются все реже. Нынче "новости с фронтов" сводятся, скорее, к сообщения СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг. – 2002. - № 6. - с. 24-30 2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2003. – 804 с. 3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с. 4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2004.-416 с. 5. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. – 2002. - № 4. - с.31-42 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. и доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2003.-464 с. 7. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2003.-464 с. 8. Жуков В. Перспективы развития обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт//Кожевенно-обувная пр-сть. – 2003. - № 6. - с.8-14 9. Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности// Кожевенно-обувная промышленность. – 2002. - № 7. - с.5-9 10. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг. – 2004.-№6. - с.78-88 11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2002.-698 с. 12. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг. – 2004. - № 8. - с. 30-55 13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.-519 с. 14. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2002.-224 с. 15. Уткина Э.А. Маркетинг.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2003.-320 с. ПРИЛОЖЕНИЕ Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru