Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Потребительский рынок: характеристика; модель покупательского поведения, факторы, влияющие на выбор 689в4334 ID работы - 662211 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Товар в маркетинговой деятельности: понятие, структура (уровни), классификация 3 2. Потребительский рынок: характеристика; модель покупательского поведения, факторы, влияющие на выбор 9 3. Опишите процесс закупки товаров в Вашей организации (дайте подробную характеристику этапов закупки). Укажите участников процесса закупки и их роль в принятии решения. Опишите, какие факторы влияют на процесс закупки 19 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Товар - 1) все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления; 2) важнейший элемент комплекса маркетинга, одна из важнейших переменных функций 4Р, лежащих в основе маркетинговой стратегии [4]. Товар - это благо (продукт или услуга), которое обменивается на другие блага (или их денежный эквивалент) в силу способности удовлетворять потребности людей. Товар может рассматриваться с разных точек зрения. Во-первых, важна идея товара, цель, для которой его используют. С этой точки зрения между аналогичными товарами нет разницы. Во-вторых, товар можно рассматривать с точки зрения его исполнения. В этом случае аналогичные товары уже не являются тождественными. В-третьих, товар можно рассматривать в связи с "подкреплением". В этом случае имеется в виду наличие гарантийного обслуживания, его срок, возможности доставки, установки, наладки специалистами (в том числе и бесплатных). Выделяют также экономический, технологический и психологический аспекты (уровни) товара, которые в комплексе создают образ товара в том виде, в котором он функционирует на рынке: o экономический аспект - это способность товара удовлетворять определенные потребности и/или приносить пользу, а также характер товара (является ли он материальной или нематериальной ценностью); o технологический аспект - это физические, химические и прочие технические свойства товара; o психологический аспект - имидж продукта. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2000. - 219 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. - Спб.: Издательский Дом "Нева", 2003. - 224 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990. 736 с. 4. Музыкант В.Л.. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. - 688 с.: ил. 5. Чикатуева Л.А., Третьякова Н.В. Маркетинг. Под редакцией Федько В.П. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 352 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru