www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

План маркетинговой деятельности 0054


ID работы - 628511
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Часть 1 5
1.1. Резюме 11
1.2. Общая характеристика предприятия, продукции 12
1.3. Анализ рынка и основных конкурентов 16
2. Часть 2 17
2.1. План производства 17
2.2. План маркетинговой деятельности 33
2.3. Организационный план 34
2.4. План по рискам 35
2.5. Финансовый план 36
Заключение 38
Список литературы 39





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период большое значение получил бизнес - план. Бизнес - план- это официальный документ. Для его составления необходимо собрать обширную, достоверную информацию по большому кругу вопросов, объем этой информации постоянно увеличивается по мере вхождения в бизнес.
Цель разработки бизнес - плана - спланировать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший и отдельный периоды в соответствии с потребностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес - план помогает решить следующие основные задачи:
- определить конкретные направления деятельности предприятия;
- сформировать долговременные и краткосрочные цели предприятия, стратегии и тактики их достижения;
- выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться предприятием потребителям;
- оценить соответствие кадров предприятия и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
- определить состав маркетинговых мероприятий предприятия по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, каналов сбыта;
- оценить материальное и финансовое положение пред




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бизнес-план - снова успеха./ Под ред. И. В. Липсиц - М.: Машиностроение, 1998. - 218с.
2. Блэквелл Э. Как составить бизнес-план. Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2001. 152с.
3. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник - М.: ИНФРА -М, 2003. - 254с.
4. Величко А. Н. Как подготовить успешный бизнес-план. СПб.: Питер, 2000. - 169с.
5. Грибалев Н. П., Игнатьева И. П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.:Изд-во "Белл", 2004. - 127с.
6. Деловое планирование: Учеб. Пособие / Под ред. В. М. Попова. М.: Финансы и статистика, 2001. - 208с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер.ю с англ. / Общая ред. И вступ. Ст. Пеньковой Е. М. - М.: Прогресс, 2002. - 116с.
8. Насонов К. Н. Как подготовить бизнес-план. СПб.: Питер, 1999. - 218с.
9. Пелих А. С. Бизнес - план или "как организовать собственный бизнес".Анализ. Методика. Практикум. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 127с.
10. Уткин Э.А. Бизнес-план: Органи

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru