www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности применения маркетинга в некоммерческой сфере ек2й41133


ID работы - 673435
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Особенности маркетинга в некоммерческом секторе 5
2. Особенности применения маркетинга в некоммерческой сфере 13
Заключение 24
Список литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
В последние годы в Росиии наблюдается расширение проникновения элементов маркетинга в сферу некоммерческой деятельности. Очевидно, что такая практика не носит систематического целенаправленного характера, а скорее является результатом интуитивных эпизодических инициатив руководителей некоммерческих субъектов.
По нашему убеждению, сегодня уже назрела необходимость использования целостной концепции маркетинга некоммерческих субъектов в практике деятельности институтов государственной власти и управления, политических партий и движений, некоммерческих фондов и госбютжетных структур здравоохранения, образования, науки и культуры.
Теория и методология классического маркетинга, как известно, исторически развивались из практики бизнеса. Аналогично, маркетинг некоммерческих субъектов развивается из практики деятельности в некоммерческой сфере. Однако, существенное различие заключается в том, что для формирования его концепции мы уже имеем не только зрелую теоретико-методологическую базу классического маркетинга, но и богатый опыт практического применения его методического инструментария. Это в значительной мере упрощает задачу специалистов, разрабатывающих концепцию маркетинга некоммерческих субъектов. Но есть и определенные трудности.
За последнее десятилетие появилось достаточно много работ как зарубежных, так и отечественных авторов, посвященных маркетинговой деятельности в некоммерческой сфере. Как любая научная дисциплина в период своего становления, некоммерческий маркетинг переживает "болезнь роста", которая проявляется в отсутствии системности, неоднозначности понятий, терминологической путанице. Так например, в разных источниках встречаются различные названия маркетинговой деятельности в некоммерческой сфере: "социальный маркетинг" (Social Marketing: Strategies for changing public behavior, Kotler P., Roberto E.L.,1989; Социальный маркетинг и обязятельное медицинское страхование. Решетников А.В., 1998); "маркетинг некоммерческих организаций" (Некоммерческие организации: экономика и управление. Юрьева Т.В., 1998); "маркетинг неприбыльных организаций" (Strategic Marketing for non-profit organizations. Kotler P., Andersen A.R., 1996); "маркетинг неприбыльной сферы" (Marketing in the non-for-profit sector. Kinnel M., MacDougal J., 1997) и т.д.
Чаще всего под этими по существу различными понятиями кроются представления авторов о маркетинговой деятельности отдельных видов субъектов некоммерческой сферы, реже - идеология создания, продвижения и реализации конкурентоспособных некоммерческих продуктов (последнее относится, в первую очередь, к Филиппу Котлеру и его соавторам).
Многие работы сознательно ориен




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



22. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" М. : Финансы и статистика, 2004., 240с
23. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2004., 110 с.
24. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2004 - № 1-2., с. 34, 56.
25. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2004, 453 с.
26. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.М.: Центр экономики и маркетинга, 2004 , 423 с.
27. Ковалев В.В. "Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности." М.: Финансы и статистика, 2003 ,512с.
28. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. М.: Издательство "Дело и Сервис", 2003., 304с.
29. Крейнина М.Н. "Финансовое состояние предприятия. Методы оценки". М. .: ИКЦ "Дис", 2003, 224с.
30. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004., 400 с.
31. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2004, 413 с.
32. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2004, 432 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru