www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные виды маркетинговых коммуникаций: определение, классификация, краткая характеристика 63541


ID работы - 664574
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




1. Маркетинговые исследования: сущность, виды и организация 3
2. Основные виды маркетинговых коммуникаций: определение, классификация, краткая характеристика 8
3. Определите, по каким параметрам проводит позиционирование Ваша фирма. Оцените свое положение относительно основных конкурентов. Предложите свои аргументы для совершенствования стратегии позиционирования 14
Список литературы 19






ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинговые исследования - это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю.
Маркетинговые исследования часто отождествляют с маркетингом, хотя на самом деле это только часть маркетинговой деятельности предприятия. Основная задача маркетинговых исследований - обеспечить достоверной информацией руководство предприятия в процессе принятия им управленческих решений.
Маркетинговые исследования - дорогостоящее мероприятие. Поэтому прежде чем начать исследования, необходимо обосновать целесообразность их проведения.
Сначала выстраивается концепция предстоящего исследования, а именно четко сформулированы следующие моменты:
- актуальность проблемы;
- краткая характеристика объекта и предмета исследования;
- цель исследования;
- задачи исследования, направленные на достижение поставленной цели;
- обоснование выбора метода сбора данных.
Разработка концепции маркетингового исследования включает в себя следующее:
1. постановка проблемы;
2. определение цели исследования;
3. формулирование рабочей гипотезы;
4. определение круга задач, решение которых позволит достичь поставленной цели;
5. обоснование выборки исследования.
Проблема исследования - это сформулированная в понятиях проблемная ситуация (противоречие) в функционировании, деятельности объекта. Маркетинговое исследование направлено на решение прикладной проблемы, т.е. решение которой лежит в плоскости известных знаний, но требует иных подходов с учетом новых условий.
Для того чтобы правильно сформулировать проблему необходимо выявить актуальность исследуемых процессов. Для этого рекомендуется использовать источники вторичной информации: статьи из прессы, отчеты, представленные фирмой или предприятием, данные из статсборников, специализированные сайты Интернета и пр. При оформлении результатов данного этапа обязательно делать ссылки на данные источники!
При формулировании проблемы, для решения которой организуется маркетинговое исследование, необходимо учитывать особенности объекта и предмета исследования.
Выбор объекта зависит от направления исследования. Предлагаемые направления исследования представлены в таблице 1.
Таблица 1
Направления маркетинговых исследований
Направления Цели и задачи Объекты и предметы исследования
Исследование потребителей Изучение побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование) Индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства, потребители - организации. Предметом исследования является мотивация потребительского поведения на рынке и осуществляющие ее факторы. Изучаются структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса, анализируются процессы и условия удовлетворения основных прав потребителей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Васильев Г. А., Гайдаенко Т. А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
2. Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь. - М.: Экономика, 2004.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2003
4. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговые исследования. - М.: ЦэиМ, 2002
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2004.
6. Курс экономики./Под ред. Райзберга Б. А. - М.: ИНФРА-М, 2004.
7. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг. - М.: ВЛАДОС, 2003.
8. Управление организацией./Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З. П., Саломатина Н. А. - М.: ИНФРА-М, 2003.
9. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
10. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: СИРИН, 2002.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru