www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 2412вв


ID работы - 669350
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 3
2. ПОНЯТИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ. ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 8
3. ТОВАР РЫНОЧНОЙ НОВИЗНЫ, ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14





ВВЕДЕНИЕ:



Организационная структура управления маркетингом может строиться на основе следующих размерностей (одной или нескольких): функции, географические зоны деятельности, продукты (товары) и потребительские рынки. Исходя из изложенного выделяют следующие виды организации подразделений маркетинга: функциональная организация, географическая организация, продуктовая организация, рыночная организация и различные комбинации перечисленных принципов.
Функциональная организация - организационная структура управления, в которой деятельность специалистов в подразделениях маркетинга организована, исходя из функций маркетинга, которые они выполняют (маркетинговые исследования, сбыт, реклама и т.д.). В данной и в ряде последующих организационных структурах маркетинговые службы возглавляет вице-президент по маркетингу.
Географическая организация - организационная структура управления маркетингом, в которой специалисты по маркетингу, в первую очередь сбытовики, сгруппированы по отдельным географическим районам. Такая организация позволяет сбытовикам жить в пределах обслуживаемой территории, хорошо знать своих потребителей и эффективно работать с минимальными затратами времени и средств на разъезды.
Продуктовая (товарная) организация - организационная структура управления маркетингом, в которой за разработку и реализацию стратегий и текущих планов маркетинга для определенного продукта или группы продуктов отвечает управляющий продуктом, у которого в подчинении находятся сотрудники, выполняющие все необходимые для данного продукта функции маркети




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акулич И.Л.; Демченко Е.В. Основы маркетинга- М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.
2. Валовая М.Д. Маркетинг в рыночной экономике. - М.: Прогресс, 2004.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 2005.
4. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 2003
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ.- М.: "Ростинтер", 1999г.-704 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 2000.
7. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. М.: МЭСИ, 2001.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru