www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация рекламной кампании на предприятии ООО «Натали»


ID работы - 619321
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Работа предприятия ООО «Натали» с рекламными агентствами 3
2. Затраченные средства на рекламу 8
3. Эффективность рекламы 13
Заключение 18
Список литературы 19




ВВЕДЕНИЕ:



1. Работа предприятия ООО «Натали» с рекламными агентствами
Общество с ограниченной ответственностью «Натали» находится по адресу: 630088 г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, д.51/2, офис 200.
Предприятие относится к строительной отрасли, а именно оно занимается производством алюминиевого профиля и изделий. Предприятие является частным.
Величина уставного капитала составляет 8350 тыс. руб. Возглавляет компанию генеральный директор Тузовский Александр Анатольевич.
Общее число работников насчитывает 50 человек. Из них административно-управленческий персонал - 20 человек. Объем производства в 1999 году составил более 8 млн. руб.
На предприятии выпускается следующая продукция: алюминиевый строительный профиль и изделия из него. Это: офисные перегородки, двери, карнизы, балконное остекление, а также торгово-выставочное оборудование. Фирма имеет экспортные связи со странами СНГ и ближним зарубежьем (Казахстан).
Основная задача рекламной деятельности предприятия ООО «Натали» - продвижение нового товара (алюминиевых окон).
Осуществлять рекламную кампанию самостоятельно достаточно сложно, к тому же специально для этого существуют рекламные агентства, которые занимаются разработкой рекламного проекта и его реализацией. Агентства нанимаются для планирования и проведения в жизнь рекламных усилий клиента.
Среди агентств, которые проводят маркетинговые исследования и имеют в этом опыт, выделяются агентства «Превью» и «Media Soft». Выбор был сделан в пользу последнего («Media Soft»), потому что агентство «Превью» имеет меньший опыт в проведении исследований товаров производственного назначения. А агентство «Media Soft» уже осуществляло, по их словам, такие исследования. То есть критерием выбора стал опыт в проведении подобного рода исследований, а не предоставление услуги и их стоимость.
Для размещения печатной и наружной рекламы агентства выбирались, исходя из расценок на услуги (из предположения, что перечень услуг одинаков). Стоимость услуг размещения рекламных агентств представлена в табл. 1.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Беляев В.И. «Маркетинг: основы теории и практики: учебник». – М.: КНОРУС, 2005. – 346 с.
2. Гермогенова Л. Реклама – двигатель торговли. - М.: Наука, 2004. – 426 с.
3. Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. - М.: Внешторгиздат, 2005. – 264 с.
4. Головин Н.И. Управленческая деятельность на производстве. – М.: Дело, 2004. – 342 с.
5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2003. – 168 с.
6. Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2003. – 356 с.
7. Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. – 294 с.
8. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. – М.: Знание, 2003.
9. Демченко В.М. Организация рекламной кампании и продвижение продукции и услуг. - М.: Экономика, 2004. – 234 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru