Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Микросреда как объект маркетинговых исследований7222 ID работы - 626205 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Жизненный цикл товара 4 2. Микросреда как объект маркетинговых исследований 7 3. Сформулируйте цели маркетинга для предприятия 10 Заключение 17 Литература 19 ВВЕДЕНИЕ: Микросреда как объект маркетинговых исследований СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Агеев В.М. "Структура производственных отношений социально ориентированной многоукладной экономики". - М., 1995. 2) Афанасьев М. "Маркетинг: стратегия и практика фирмы". - М., 2005. 3) Батра Р. "Рекламный менеджмент". - М., 1999. 4) "Вопросы экономики", журнал, 1998, №7. 5) "Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II". - М., 1998. 6) Дж. Р. Росситер, Л. Перси "Реклама и продвижение товаров". - СПб., 2001. 7) Дж. Р. Эванс, Б. Берман "Маркетинг". - М.,1990. 8) Завьялов П.С., Демидов В.Е. "Формула успеха: маркетинг". - М., 1991. 9) Котлер Ф. "Основы маркетинга". - СПб., 2004. 10) Лебедев О.Т. Филиппова Т.Ю. "Основы маркетинга". - СПб., 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru