www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг места мсае4


ID работы - 636511
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вопрос 1. Кризисы перепроизводства и способы их преодоления 3
Вопрос 10. Маркетинг места 6
Вопрос 16. Внешняя среда маркетинга 9
Вопрос 23. Информационное обеспечение маркетинговых исследований 11
Вопрос 30. Сегментация рынка по основным конкурентам 14
Список литературы 16






ВВЕДЕНИЕ:



В докапиталистических способах производства было недопроизводство материальных благ. При капитализме впервые возникло перепроизводство. Почему это произошло? Развитие экономики привело к тому, что производство носит общественный характер, а форма присвоения результатов труда в основном сохранилась частная. Это ведет к обострению противоречия между общественным характером производства и частной формой присвоения. Проявление этого противоречия в разные исторические периоды и в различных странах имеет свою специфику, которая в значительной мере влияет на характер кризисов. Сущность экономического кризиса проявляется в перепроизводстве товаров по отношению к платежеспособному совокупному спросу, в нарушении процесса условий воспроизводства общественного капитала, в массовых банкротствах фирм, росте безработицы и других социально-экономических потрясениях.
В учении об экономическом цикле отражаются закономерности развития воспроизводства, характеризующиеся чередованием спадов и подъемов производства. Наиболее глубоко и обстоятельно эту проблему исследовал К. Маркс. Он вскрыл причины кризисов и обосновал неизбежность их в условиях стихии и анархии производства. Известный экономист В. Леонтьев писал: "Теория делового цикла явно в долгу перед Марксовой политэкономией. Вряд ли было бы преувеличением сказать, что три тома "Капитала" в гораздо большей степени, чем какая бы то ни было другая работа, способствовали выдвижению этой проблемы на передовые рубежи экономических дебатов".
Цикличность - это движение от о




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



14. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг. - 2004. - № 6. - с.78-88
15. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.-176 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 2000. - 736 с.
17. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг. - 2004. - № 8. - с. 30-55
18. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 2003. - 192 с.
19. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ, 2001. - 224 с.
20. Маркетинг / Под ред. проф. Э.А.Уткина. - М.: Тандем-ЭКМОС, 2001. - 320 с.
21. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. - 2004. - № 1. - с. 101-108
22. Пястолов С.М. "Основы экономической теории" - Москва: "Академический ПРОЕКТ", 2002.
23. Самсонов Н.Ф., Баранникова Н.П., Строкова Н.И. Финансы на макроуровне. - М.: Высшая школа, 1998
24. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. - М.: Экономика, 2003.-572 с.






Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru