Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ И МИКРОСРЕДЫ МАРКЕТИНГА еу352422 ID работы - 675497 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ 3 2. КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ И МИКРОСРЕДЫ МАРКЕТИНГА 11 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ, ЕГО ОЦЕНКА 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19 ВВЕДЕНИЕ: Рынок мучных кондитерских изделий за последние десять лет сократился в три раза из-за снижения спроса и изменения структуры потребления: появилось множество сладостей помимо печенья. На рынке развесного печенья и вафель сильны позиции региональных производителей, которые активно торгуют в Ижевске, сбивая цены на печенье (развесное печенье региональных фабрик продается всего по 12-14 рублей за килограмм). Среди основных производите-лей упакованной продукции стоит отметить фабрику "Большевик" (по оценке ее руководителей, ей принадлежит примерно 10% рынка упакованного печенья и вафель), которой владеет компания "Данон". Если печенье грамотно приготовлено, оно является диетическим продук-том. Для его изготовления используют высококачественное зерно, умеренное количество сахара и исключительно растительный жир (ни грамма маргарина и животных жиров). Но вафли при всем желании нельзя назвать диетическим продуктом, поскольку в них добавляют животный жир, а в некоторые сорта и какао-продукты. По мнению экспертов, рынок печенья имеет в нашей стране большие пер-спективы: печенье подают к чаю и на десерт, его любят дети. Однако рост его пока ограничивается покупательной способностью. Печенье вынуждено конку-рировать с хлебобулочными изделиями, более дешевыми, чем печенье, пряни-ками, сушками, сухарями. Кроме того, сегодня рынок печенья ограничен еще и своими ассортиментными рамками. Пока решающим фактором является цена, на российский рынок бесперспективно продвигать какие-то особые виды про-дукции, например, печенье с целым изюмом (оно будет стоить в два раза доро-же, чем обычное), несладкое печенье с прослойкой ветчины, сыра и другие сор-та, привычные для западного рынка, но необычные для нашего. Доли рынка отечественной и импортной кондитерской продукции распре-деляются неравномерно. Если отечественные сухари, сушки, пряники имеют почти 100% охват рынка, то печенье вафли, кексы и рулеты делят рынок с ино-странными аналогами. Насыщенность петербургского рынка печеньем и кекса-ми практически достигла предела. Большинство оптовиков считает, что каждый производитель и поставщик кексов, рулетов и печенья занимает на рынке опре-деленную нишу, тем не менее этот рынок можно назвать высококонкурентным. Основными производителями мучных кондитерских изделий г. Ижевска являются 3 крупных хлебозавода, 2 кондитерских комбината, мукомольный комбинат и несколько небольших организаций. Ежегодно они производят около 2,6 тысяч тонн мучных кондитерских изделий. Жесткие реалии конкуренции на рынке заставляют идти по пути расширения ассортимента, создания новой про-дукции, которая отличает его от конкурентов. Поэтому большинство хлебозаво-дов занимаются обновлением производства, оформлением своего фирменного товара, созданием новых продуктов или воскрешением некогда забытых. Серь-езное место среди новой продукции занимают мучные кондитерские изделия. Однако по-прежнему на рынке кондитерских изделий сохранились традицион-ные монополисты в производстве определенных продуктов. Так, например, "Хлебозавод № 5" более половины прибыли получает от производства сухарей, а ОАО "Хлебный дом" - единственный в городе занимается производством пряников. Из мучных кондитерских изделий на территорию Ижевска ввозится разно-образные виды вафель, печенья, кексов и рулетов. Основным поставщиками кондитерской продукции в Ижевск являются Германия (22% всех ввозимых мучных кондитерских изделий), США (13%), Финляндия (9%), Польша и Ни-дерланды (по 6%), Испания и Бельгия (по 5%). Еще шестнадцать процентов по-крывают продукция из Дании, Великобритании, Израиля, с Виргинских остро-вов и Кипра. Также 13% ввозимых мучных кондитерских изделий приходится на Латвии, Литву, Украину и Молдову. Насыщенность ижевского рынка печеньем практически достигла предела. Большинство оптовиков считает, что каждый производитель и поставщик пече-нья занимает на рынке определенную нишу, тем СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. 2. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. - М.: 1994. 3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2001. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 1998. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994. 6. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001. 7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - М.: ИВЦ "Маркетинг" 1998 г. 8. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 1994. 9. Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru