www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ООО "СПЕЦОБЪЕДИНЕНИЕ - СИБИРЬ" к424242


ID работы - 654290
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 56
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ВИДЫ И КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 5
1.1 Основные понятия маркетинга 5
1.2 Цели маркетинга и его виды 6
1.3 Внешняя среда и комплекс маркетинга 11
1.4. Роль маркетинга в современной экономике 14
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО "СПЕЦОБЪЕДИНЕНИЕ - СИБИРЬ" 22
2.1 История создания и развития ООО "Спецобъединение - Сибирь" 22
2.2 Организационно-правовая форма компании ООО "Спецобъединение - Сибирь" и ее организационная структура управления 22
2.3. SWOT - анализ ООО "Спецобъединение - Сибирь" 24
2.4 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 29
2.5 Характеристика рынка предприятия ООО "Спецобъединение - Сибирь" 31
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ООО "СПЕЦОБЪЕДИНЕНИЕ - СИБИРЬ" 38
3.1 Ценовая политика 38
3.2 Сбытовая политика 39
3.3 Коммуникативная политика 42
3.4. Анализ факторов, влияющих на уровень цен на товары компании ООО "Спецобъединение - Сибирь" 43
ГЛАВА 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "СПЕЦОБЪЕДИНЕНИЕ - СИБИРЬ" 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 55




ВВЕДЕНИЕ:



В период перехода от командно-административной к рыночной экономике резко изменились взаимоотношения предприятий с внешней средой: государством, финансовой системой, снабженческо-сбытовыми организациями, конкурентами. У предприятий возникла не только возможность, но и необходимость самостоятельно решать стоящие перед ним проблемы, определять цели своего развития.
В маркетинговой системе, ориентированной на рынок, анализ хозяйственной деятельности начинается не с исследования производства или финансовых результатов, как в системе командно-административного типа, а с изучения сбыта на продукцию.
Причина такой замены начальной точки отсчета очевидна - в маркетинговой системе все начинается с рынка и заканчивается рынком: товар (или услуга) находит или не находит сбыт в зависимости от того, есть ли на него спрос. Итогом этого будет прибыльность или убыточность предприятия. Поэтому маркетинг играет важнейшую роль в стабильном развитии предприятия.
Актуальность выбранной темы данной работы обусловлена, прежде всего, тем, что маркетинг имеет целью выделить и измерить потенциал и определить характер рынка, как правило, для данного товара. Этот тип исследований дает менеджменту фирмы информацию, где выгоднее всего сбывать товар, и указывает на участки рынка недостаточно емкие для продукта.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы и приложения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. - 2-е изд., доп. - М.: Дело и Сервис, 2004. - 567 с.
13) Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. - М.: Теис, 2004 .- 381 с.
14) Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Экмос, 2005. - 254 с.
15) Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. - 2 изд., перераб., доп. - М.: Финансы и статистика, 2004 .- 528 с.: ил.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru